Дина Самикова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лиса и колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе
Цель: обучение навыку рисования и аккуратного закрашивания круга.
Пр. задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Лиса и колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
1) Продолжать учить рисовать круг (колобок, солнце) цветными карандашами в определенном месте на сюжетной картинке, дорисовывать элементы (глаза, нос, рот);
2) Развивать умение правильно держать карандаш, аккуратно заштриховывать форму;
3) Воспитывать эмоционально-положительное отношение к рисованию, желание сделать свою работу яркой и красивой.
Ход НОД
- Дети вы раньше были маленькие, а теперь подросли и стали больше. К нам сегодня даже гости пришли, чтобы посмотреть на вас. Посмотрите на них, поздоровайтесь.
Сюрпризный момент
- Ой, смотрите, здесь кто-то спрятался под платочком! Хотите узнать, кто там? Тогда отгадайте загадку:
Замесила бабушка
Ни булку, ни оладушек,
Как поставила на стол-
Он от бабушки ушёл.
Кто же бегает без ног?
Это круглый …
Дети: Колобок.
Основная часть
- Верно, посмотрите: к нам из сказки прикатился колобок! А как же эта сказка называется? Молодцы! Это русская народная сказка «Колобок».
• От кого колобок убежал?
• Куда он покатился?
• И кого Колобок в лесу встретил?
• Какую песенку он пел?
• Какого зверя он встретил последним?
• Лиса какая была? (хитрая)
• Песенка ей понравилась?
• О чем она Колобка попросила?
• Покажите ваш носик.
- Смотрите, какая у меня лиса нарисована. Давайте я ей колобка нарисую на носу. Какой карандаш мне надо взять? Чтобы колобок получился, какую фигуру надо нарисовать? Смотрите, как я рисую: ставлю точку на носу у лисы, из неё вверх начинаю рисовать круг. От куда карандаш убежал – туда и вернулся! Получился круг. Теперь я его аккуратно закрашу, но за край не выбегаю! Что еще можно добавить колобку? Какой нужен карандаш? Чёрным карандашом дорисую глазки, носик и ротик, чтобы он мог петь и улыбаться. Нравится вам колобок? А давайте, я еще солнышко добавлю. Пусть увидит нашего веселого колобка. Зеленый карандаш подойдет? Почему? Конечно, солнышко желтое и … какой формы? Круглое, желтое и у него что есть? Много лучей. Вот какое! Нравится мой рисунок? Хотите сами так нарисовать? Только сначала разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Колобок»
Кулачок, как Колобок, мы сожмем его разок,
Ну, а пальчики – зверушки, веселятся на опушке.
Этот пальчик будет зайчик, он по лесу побегайчик,
Этот пальчик серый волк – серый волк зубами щелк,
Этот пальчик – бурый мишка, косолапый шалунишка,
Этот - рыжая лиса, всему лесу она краса.
Звери дружно все живут, звонко песенки поют!
- Садимся за столы. Сели красиво, спинка прямая. Какой берем карандаш? Покажите, как вы его правильно держите. Какую фигуру рисуем?
Самостоятельная работа детей. Оказание индивидуальной помощи.
Детям, которые с работой справились быстро, предложить раскрасить облака или елочки.
Анализ работ
- Молодцы ребята. Справились с заданием. Давайте посмотрим, какие колобки у нас получились.
Тебе, Ваня, какой колобок нравится? Почему? А тебе, Катя? Почему? (спросить нескольких детей). И мне очень ваши колобки понравились. Они такие круглые и румяные. Вы хорошо потрудились? Понравилось вам рисовать? Давайте себе похлопаем!