Улмекен Алиева
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивый мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема "Красивый мяч"
Возрастная группа :младшая группа
Программное содержание:
1. Изобразительная задача:формировать умение изображать круглые предметы (мяч).
2. Техническая задача:учить детей замыкать линию в кольцо,раскрашивать повторяя очертания нарисованной фигуры.
3. Воспитательно-эстетическая задача: вызвать интерес к рисованию,желание помочь.
4. Творческая задача: поощрять желание детей выполнять работу самостоятельно.
5. Развивающая задача: развивать глазомер,воображение.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Красивый мяч“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Подготовка к занятию :
Подготовка воспитателя: подобрала стихотворение А. Л Барто "Мяч", подготовила куклу,несколько картинок с изображением мячей.
Предварительная работа:чтение художественной литературы,рассматривание картинок с изображением мячей, игры с мячом, загадки.
Материалы и оборудование:
у детей :листы бумаги,гуашевые краски,кисти, стаканчики с водой,салфетки.
у воспитателя: чистый лист бумаги квадратной формы,картонный круг для обследования формы,кисть,стакан с водой,салфетка,мяч,кукла.
Логика образовательной деятельности:
1. Вступительная часть.
Сюрпризный момент. Стук в дверь (заходит грустная кукла Таня, плачет)Воспитатель обращается к кукле,успокаивает ее,интересуется что случилось и обращаясь к детям сообщает, что Таня гуляла и мячик укатился в речку.
Чтение стихотворения А. Л. Барто "Мяч".
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише, Танечка, не плачь
Не утонет в речке мяч.
Интересуется,как можно помочь Тане.
Показ картинок с изображением мячей. Рассматривают, сравнивают. (Чем они похожи? Чем отличаются друг от друга? Обследование обрисовывающим жестом в воздухе)Предлагает нарисовать мячик.
Воспитатель показывает на листе как можно нарисовать такой мяч. Берем кисточку, окунаем в краску и рисуем круг. Уточняет технику раскрашивания :движения кисти повторяют очертания фигуры. Что мы рисуем вначале? (круг) Потом раскрашиваем.
А сейчас мы с вами поиграем "Мячик"(пальчиковая игра).
Мой веселый круглый мяч (одной рукой бьем по воображаемому мячу)
Щеки круглые не прячь (другой рукой бьем по воображаемому мячу)
Я тебя поймаю (соединяем пальчики показывая мяч)
В ручках покатаю (катаем воображаемый мяч между ладоней)
2. Основная часть. (самостоятельная деятельность детей).
Воспитатель устанавливает дисциплину,следит за осанкой детей. Использует методы:
напоминание, похвала, поощрение,частичный показ изображения. Напоминает об окончании работы 3 раза (с промежутками в 2-3 мин.)
3. Заключительная часть. (положительный анализ детских работ).Вместе с куклой Таней рассматривают рисунки. Кукла Таня благодарит детей за помощь.