Нина Артюхова
Проект «Лесные жители»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка по теме «Лесные жители» Заяц, медведь, лиса.
Продолжительность работы одна неделя
Участники : Дети первой группы, воспитатели.
Образовательные области: Речевое развитие, ознакомление с окружающем миром, художественно- эстетическое развитие, физическое.
Деятельности: двигательная, игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.
Актуальность:
Публикация «Проект „Лесные жители“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы.
Цель методической разработки:
Создание условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе работы.
Задачи проекта :
1) Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.
2) Обогатить словарь за счет имен существительных (, берлога, логово, нора); имен прилагательных (лохматый, неуклюжий, хитрая, трусливый); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.)
3) Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.
4) Воспитывать желание оказывать помощь животным.
Основные направления :
1) Познание: «Дикие животные наших лесов»;
2) Показ сказки «Колобок»
3) Гимнастика «Звериная зарядка» Бодрящая гимнастика «Зверюшки»
4) Составлением описательного рассказа по картине.
5) Рассматривание игрушек лисы, зайца, медведя.
6) Чтение стихов о животных.
7)Игры «Заинька» «Лиса и зайцы» «У медведя во бору» «Мишка»
8) Игровое занятие «Веселые зверюшки»
9) Развлечение: «Кто в гости пришел»
10) Пальчиковая гимнастика «Зайчики»
11) Дидактические игры: «Угостим зайчиков морковкой» «Большой маленький»
12) Продуктивная деятельность: Лепка- пряники для мишек, рисование- следы животных, конструирование – заборчик для зайчика.
13) Сюжетно ролевая игра: «Строим дом для животных»
14) «Словесная игра: «Один много»
15) Игра: «Чей детеныш»
16) Музыкальное занятие: «Ну – ка зайку догони»
Предварительная работа:
1) Подбор иллюстративного материала по теме, подбор дидактических игр, игрушек диких животных, материалов для игр, музыкальные произведения
2) Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей
3) Оформление выставки: «Животные леса»
Участие родителей в проекте :
1) Разучивание стихотворений с детьми о животных.
2) Выполнение домашнего задания родителями вместе с детьми (рисование – разукрашивание дикого животного в нетрадиционной технике).
8) Презентация проекта
Понедельник
Утро: Рассматривание лесных жителей (заяц медведь лиса) рассказать детям среду их обитания их отличительные особенности.
Утренняя гимнастика на неделю. «Звериная зарядка»
Задачи: Упражнять в ходьбе по кругу друг за другом, бег с переходом на ходьбу, согласовывать свои движения с движением животных. Развивать координацию движений при выполнении упражнений.
Вводная часть. Ходьба друг за другом. Ходьба как мишка вразвалочку, как лисичка на носочках, прыгаем как зайчики. Бег по кругу. Ходьба, Перестроение в круг.
Основная часть :
1упр. Вышли звери на полянку на веселую зарядку
И. п. - ноги вместе, руки внизу. Выполнение: 1-2 встать на носочки, поднять руки вверх, подтянуться, посмотреть вверх, 3-4 опустится на всю ступню.
2упр. Лисичка: Раз, два, раз, два, три в лисичек превратились мы. И. п. - ноги вместе, руки на поясе. Выполнение: повороты вправо, и. п. влево и. п. (повторить в каждую сторону по два раза) Смотрит лисичка по сторонам, глянет здесь и глянет там.
3упр. Зайцы: Раз, два, раз, два, три- в зайчишек превратились мы. и. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение: приседание под слова. Ты внимательно смотри! Нет ли под кустом лисы? Приседание 3-4 раза.
4упр. Медвежата. Раз, два, раз, два, три- в медвежат превратились мы. И. п. - лежа на животе, руки под подбородком. Выполнение: 1-2-выпрямить руки вперед, развести их стороны, 3-4- и. п. (повторить 4 раза) Спряталась малинка, не хочет в корзинку. Все равно ее найдем, и в берлогу отнесем.
Прыжки: Нашли они малинку, наполнили корзинку. Стали прыгать и скакать, веселиться и играть. Выполнение: 1-4- прыжки на месте на двух ногах, 5-8- ходьба на месте. (повторить4 раза)
Заключительная часть. Ходьба друг за другом. Выход из зала.
Организационная деятельность: Познавательное развитие (Экология).
Тема: «Морковка от зайчика».
Цель: Расширение представление о зайчике его среде обитания.
Задачи: Познакомить детей с зайчиком. Формировать доброжелательное отношение к животному.
ХОД. 1ч. Знакомство с игрушкой зайчика (у этой зверушки длинные ушки, маленький хвост, большие глаза). Знаете такого зверька? Он умеет прыгать вот так. (имитация движения зайца.) Это зайка.
2часть. Зайчик показывает корзинку с морковкой. Зайчик дает детям по очереди потрогать морковку – дети обследуют морковку, отвечают на вопросы. Какая морковка? (твердая или мягкая, какая по форме, похожая на сосульку) Дети показывают какая морковка длинная, разводя руки в стороны. Зайчик предлагает попробовать морковку на вкус. Но прежде чем её кушать, надо вымыть руки – закрепление культурно гигиенических навыков. На столе стоят розетки с тертой морковкой дети пробуют. Зайчик спрашивает, понравилась ли морковка, Кушайте на здоровье, морковь очень полезна и взрослым и детям, а ещё и зайчикам, Зайчик прощается с детьми и уходит.
Образовательная область: Речевое развитие, коммуникация, познавательно – исследовательская.
Прогулка: Подвижная игра на прогулке «Зайчишки трусишки»
Цель: Закрепление прыжков на двух ногах с продвижением вперед.
Правило игры: Дети под слова: Заики скачут прыг да скок выполняют действия в соответствии с текстом, приучать быть внимательным и осторожным по окончания текста.
2половина дня: Бодрящая гимнастика после сна проводится ежедневно. «Лесные жители»
Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков, способствование пробуждению организма для нормальной жизни деятельности.
Выполнение: Дети идут друг за другом по кругу под музыку, останавливаются в кругу. Выполняют движения со словами. У медведя дом большой – подымают руки вверх А у зайки маленький – приседают. Вот медведь дамой пришёл, дети идут по кругу в вперевалочку. Прискакал и заинька прыжки на двух ногах друг за другом. Мы зверяток провожаем, и игру мы продолжаем.
Музыкальное занятие Тема: «Ну-ка зайку догони» (художественно эстетическое развитие)
Задачи: Закреплять умение двигаться под знакомую музыку, узнавать знакомую музыку, подпевать, подстраиваясь к голосу воспитателя, самостоятельно выполнять знакомые движения
Ход: Под музыкальную композицию Е. Тиличеевой «Зайчишки» - дети входят в зал, в руках у воспитателя игрушка зайчик. Дети слушают любимую мелодию зайчика, Вопрос к детям, что любит делать под эту музыку этот зверек. Дети прыгают - изображая прыгающих зайчиков, Далее дети слушают пение песни «Заинька заинька маленький заинька!» Длинные ушки, быстрые ножки! Пение сопровождается движениями. Игра: «Догони зайку» - проводится со словами и игрушкой зайца. К Саше зайчик подбежал, возле Саши прыгать стал, прыг, скок, прыг,скок – догони меня дружок! Ребенок догоняет зайчика, чье имя называет зайчик.
Минутка чтения «Вот какой забавный зайка» В. Берестов.
Задачи: Развивать детей способность слушать чтение художественного текста и активно реагировать на содержание. Вопросы по прочитанному произведению. Дидактическая игра: «Угостим зайчиков морковкой» Задачи: Закреплять представление о величине «большой» «маленький» зайчик, правильным использованием различий предметов при раскладывании, употребляя слова большая морковка, маленькая морковка. Развивать глазомер, ориентировку в пространстве.
Правило игры: Перед детьми раскладываются зайчики разной величины и морковки. Задание: Дети должны угостить каждого зайчика морковкой, большому зайчику большая морковкой, маленькому маленькая морковка.
Вторник:
Утро: Загадывание загадки о медведе. Летом по лесу бродяжит, а зимой в берлогу ляжет. Но проснется он весной, отгадайте, кто такой! Рассматривание игрушки медведя. Чтение стихотворения А. Борта «Мишка»
Утренняя гимнастика «Звериная зарядка» повторяется
Задачи: Проявлять эмоциональную отзывчивость, с интересом рассматривать игрушку медведя.
Познавательное развитие: Рассматривание сюжетной картины «Медвежья семья» Цель: Развитие познавательного интереса к рассматриванию картины.
Задачи: Познакомить с внешними признаками медведей. Внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящих из 2 – 3 слов. Обогощять, и активизировать словарь; Образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная.
Ход:1. Организационный момент: Загадывание загадки: Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой, спит в избушке снеговой.
2. Основная часть: .Рассказывание по сюжетной картине.
Физкультминутка: «Мишка по лесу гулял»
3. Игра: «Кто спрятался за большой и маленькой елочкой» большой медведь за большой ёлочкой, маленький за маленькой ёлочкой. Рассматривание игрушек медведей сравнение по величине лап, ушей, головы.
Лепка: «Пряники для мишек»
Задачи: Упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка, развивать интерес к лепке
Рефлексия: Дети угощают пряниками медведей. Играют с медведями, собирают шишки для медведей в разные корзинки, разной величины.
Прогулка: Лазанье по гимнастической лестнице как мишки, ходим как мишки, прыгаем как зайчики. Подвижная игра: «У медведя во бору»
2половина дня: Бодрящая гимнастика повторяется «Лесные жители»
Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков, способствованию организма для нормальной жизнедеятельности.
Занятие физкультурное (двигательная деятельность) сопровождается с игрушкой медведя он принес им шишки в корзинки для игры, ягоды для перебрасывание, и пирожки для угощения.
Задачи: ОВД. Развивать умение энергично отталкиваться, выполняя пружинистые движения при приземлении после прыжка, приземляясь на переднею часть стопы. Побуждать выполнять энергичный бросок в перебрасывании ягод через шнур высотой 1метр. Упражнять в лазанье, по гимнастической лестнице подымаясь на три ступени приставным шагом.
1. Лазанье по гимнастической лестнице.
2. Перебрасывание ягод через шнур высотой один метр правой рукой из-за головы. 3. Перепрыгивание через кубики двумя ногами (прыжки зайчика) высата10 сантиметров. Под - игра: «Собираем шишки для мишки» Игрушка медведя, в корзинки шишки,они рассыпаются на пол, и дети собирают их в корзинку под музыкальное сопровождение. «Кто хочет побегать» муз. Л. Вешкарёва.
3. Дыхательное упражнение на развитие длительного выдоха «Подуем на мишку». Дети дуют попеременно – то тихо, то сильно (3 – 4 раза)
Минутка чтения: Русская народная сказка «Маша и медведь» анимируя её с помощью игрушек, для активизации рассказа задаются вопросы по прочитанному произведению Самостоятельная игровая деятельность: Детям предлагается построить домик для медведя под руководством воспитателя и продолжить игру.
Сюжетно ролевая игра: «Строим дом для животных» с рассматриванием иллюстраций о конструкции, какой строительный материал будут использовать для постройки. Воспитывать дружелюбие в игровой деятельности.
Среда:
Утро: Знакомство с игрушечной лисой – рассмотреть внешний вид, полюбоваться игрушкой обследуя её. Воспитывать заботливое отношение к животному, развивать тактильное ощущение.
Загадка: Хвост пушистый, шерсть ярка, и коварна и хитра. Знают звери все в лесу, ярко – рыжую….(лису)
Дети обследуют мягкую игрушку: Лиса красивая, яркая, рыжая, шерсть мягкая, хвост пушистый. (Дети ощупывают игрушку, глядят её) Отвечая на вопросы. А какой хвост у лисы? Какая шубка? Показывают где голова, хвост, лапы, шерсть. Употребляя слова: рыжая, пушистая, мягкая, красивая, Большая с длинным хвостом.
Утренняя гимнастика повторение за понедельник «Звериная зарядка»
Речевое развитие: Занятие – Тема: «В гости к лисе с лисятами» :
Цель: Формирование способности к диалогической речи.
Задачи: Развивать речь детей. Отвечать на вопросы словом и предложениям из 2 – 3 слов. Воспитывать заботливое отношения к животным.
Виды детской деятельности: игровая коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Ход: Организационный момент: Дети идут в гости к лисе с лисятами под музыкальное сопровождения: «Ах вы, сени» русская народная мелодия.
2. Основная часть: Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами» Вопросы к детям: Кто на картинке изображён? Лиса одна? Сколько лисят? Какая лиса? Какие лисята? Где живет лиса со своими детками лисятами?
3. Рассказ воспитателя по картине сопровождается показом каждой частью картины.
Физкультминутка: «Мы играем целый день, целый день играть не лень» Дети идут на носочках, поворачивая туловище то в одну сторону, то в другую (имитируя ходьбу движения лисы).
4. Игра. Детям даётся несколько игрушек лисы, и дети продолжают игру с ними.
Прогулка: Подвижная игра: «Зайцы и лиса» Зайцы прыгают прыг да скок на снежный лужок, прыгают, резвятся, скачут, веселятся, но лисы боятся. Ват бежит плутовка вертлявая головка. Дети убегают, лиса догоняет. Игрушка лисы в руках воспитателя догоняет детей.
2пол дня: Музыкальное занятие: Тема: «У каждой игрушки свой голосок»
Задачи: Развивать умение двигаться по кругу с игрушками в руках, петь вместе с воспитателем протяжные звуки с движениями.
Ход: 1. Воспитатель показывает игрушки (лиса, заяц, медведь). Эти игрушки вы хорошо знакомы. Вот, например зайчик. (Нажимаю на игрушку – резинового зайчика с пищиком). Как заинька пищит- громко или тихо? Также пищит медведь, и лиса с пищалками. У каждой игрушки свая песенка. Тихая, громкая, ласковая. Детям предлагается послушать песенку «Заинька» показывая игрушку
Заинька, заинька! Маленький хвостик! Вот пришел заинька к ребятишкам в гости! Дети в круг встали весело заплясали. Дети вместе с зайчиком пляшут. Зайчик гремит погремушкой.
Как на горке снег и под ёлкой снег, а под горкой спит медведь, тиши тише не реветь. .Медведь держит барабан, и предлагает детям под звук барабана походить вперевалочку. Лиса с дудочкой Я, красавица Лисица, к вам пришла повеселиться, распушила рыжий хвост, в дудку поиграю плясать вас приглашаю. Под звук дудки дети ходят как лисичка, на носочках выполняя движения с поворотами в разные стороны.
В заключении: Дети называют игрушки, которые играли на музыкальных инструментах. Как звенела погремушка. Дзынь – дзынь – дзынь. Стучал барабан. Бум – бум – бум. Свистела дудочка. Ду – ду ду.
Минутка чтения: Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…» Задачи: Познакомить с содержанием песенки, развивать память, внимание, поощрять попытки рассказать стихотворный текст; продолжать навыкам лепки из пластилина. После знакомства с песенкой, дети в свободной деятельности под руководством воспитателя лепят кузовок для лисы под грибочки.
Игра на развития мышления и внимания. «Семья» Детям предлагаю найти и составить семью животных. Взрослого животного. Мама, папа и их дети. (Семья медведей, лисы, и заячья семья). Подвести детей к понятию того, что и у животных то – же есть семья, где взрослые животные заботятся о своих детях.
Четверг
Утро Игра: 1,2,3,4,5, Будем животных называть.
С людьми они не знаются, в лесу живут, скрываются, по картинкам все их знают.
Заяц, лиса, медведь. Дом их - заросли густые, они дикие лесные.
Кто как в лесу передвигается: Заяц прыгает, медведь идет вразвалочку, лиса крадется. Дети имитируют движения животных.
Занятие: Художественно – эстетическое Тема: «Следы на снегу большие маленькие» Деятельность: познавательно- исследовательская, продуктивная.
1. Организационный момент. Показ игрушек, медведь, лиса, заяц.
2. Основная часть: Рассматривание игрушек. Кто самый большой, меньше, и самый маленький? У как го из этих зверей самые маленькие лапы, у кого большие, и меньше. У каждого ребенка фон бумаги синего цвета в правой стороне листа изображение животных заяц, лиса, медведь. Дети будут рисовать следы животных. Ватной полочкой след зайца, тычком след лисы, кисточкой след медведя, белой краской. Вначале дети рассматривают образец, и частичный показ. В конце все работы выставляются на стенд образуя общею картину сваей работы.
Прогулка: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вокруг снежных валиков. (как зайчики) двигательная деятельность.
Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял» Цель: Развитие бега в разных направлениях, двигаться в соответствии с текстом, стараясь не попадаться ловящему.
2половина дня: Бодрящая гимнастика после сна «Животные»
Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков пробуждение организма после сна.
Физкультура: Игровое занятие «Лесные зверюшки»
Задачи: Упражнять детей в ползании по скамейке вперёд назад, ползанье и подлезания под рейку, прыжки в длину с места. Согласовывать движения при выполнении упражнений одновременно.
Дети входят в зал ходят друг за другом, бегают, ползают на четвереньках, и становятся в круг. Слушают загадывание загадок о животных.
Он все зиму долго спал, лапу он сваю сосал,
А проснулся, стал реветь, этот зверь лесной (Медведь)
Зимой беленький, летом серенький.
Никого не обижает, сам всех боится. (Заяц)
Посмотрите вот какая, вся горит как золотая, ходит в шубе дорогой, хвост пушистый и большой. (Лиса)
Выполнение игровых упражнений Превращение детей в зверюшек.
1упр. «Подымим лапки вверх»(повт 3 – 4 раза)
2упр. «Дуем на лапки» вдох выдох продолжить с повтором два раза
3упр. «Покажем лапки и спрячем» (повт 3 -4 роза)
4упр.»Звери выступают» Повороты в стороны по 3раза в каждую сторону.
4упр. «Звери топают ногами» высоко подымают калении ног (повт 4раза)
5упр «Звери радуются» подпрыгивание на двух ногах. Основные виды движений. 1. Ползанье на четвереньках по скамейке вперед назад. 2. Ползанье на четвереньках до рейке и подлезание под неё. 3. Прыжки на двух ногах через рейку лежащею на полу.
Заключительная часть: «Устали лапки у зверят». Массаж рук и ног – постукивая пальчиками по каждой руке и ноге.
Прощание с игрушками. Наклоны вперед с глубоким выдохом. И уход из зала.
Просмотр русской народной сказки «Колобок» беседа по вопросам назвать героев сказки. Кто в этой сказки был очень хитрый и обманчивый.
Пальчиковая игра: «Зайки зайки молодцы» Правило игры: Руки сжаты в кулак, под слова Зайки, зайки – молодцы, вышли на зарядку, раз – два, раз – два (выдвигать одновременно указательный и средний палец и спрятать в кулак и так далее).Зайки, зайки- молодцы, делают зарядку, раз – два – раз – два делают зарядку. (положить кулаки на стол и поочередно выставлять по одному пальцу вперед и так далее игра продолжается).Игра проводится на развитие мелкой моторики.
Игра: «Кто спрятался за заборчиком» Дети по показу головы и хвоста за заборчиком называют животного, чей хвост и голова. (лисья голова, хвост зайца, и так далее)
Пятница
Утро: Повторить стихотворения А. Борто «Зайчик» «Мишка» Про лису: Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый – вот краса! А зовут её лиса! Дети с игрушками медведя, лисы, зайчика инсценируют стихотворения «Шел по лесу бурый мишка». Шел, по лесу бурый мишка на него упала шишка, ой – ой вскричал медведь – что за шутки, больно ведь. Шишку поднял он, рыча, и пошел он неспеша. Мишка косолапый деткам машет лапой. Дети ходят как медведь, машут руками.
«Зайчик» Прыг - налево, скок – направо: Прибежал зайчишка бравый! Просит зайка поплясать ножки деткам всем размять. Дети прыгают как зайчики. «Лиса» Чёрный носик, рыжий хвостик прибежала к детям в гости, не дадим тебе скучать будем мы с тобой, играть. Дети играют с лисой, воспитатель прячет лису, дети её ищут. Утренняя гимнастика: «Звериная зарядка» повторяется
Занятие: Конструирование Тема: «Заборчик для зайчика» Деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная. Цель: Развитие конструктивных навыков.
Задачи: Создавать несложную конструкцию, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь память, мышление, словарный запас. Ход: 1. Организационный момент: Показ зайчика он просит детей построить для него заборчик, чтобы спрятаться от лисы, медведя. Он их боится.
2. Основная часть: Воспитатель: Дети мы поможем зайчику, Мы выстроим для него заборчик, и спрячем за ним зайчика. А заборчик будем строить высокий или низкий. А почему высокий. (Звери большие лиса и медведь, они не должны видеть зайчика). Детям предлагаю принести из деревянного строительного материала только большие кубики, и показываю приемы конструирования, затем предлагаю детям продолжить конструкцию. При этом задаю вопросы: Как ставим кубики? Близка друг к другу или далеко? Почему близко? Плотно прижимая, их друг к другу, чтобы зайчика никто не смог видеть Рассматривание и обсуждение постройки. Вот и готов наш заборчик для зайчика. Какой получился заборчик? Из чего мы его построили? Сколько кубиков мы взяли? Мы сможем спрятать нашего зайчика за заборчиком? Дети прячут зайчика. В это время приходит лиса, и медведь ищут зайчика, а он спрятался за заборчиком, который построили дети. Дети помогли ему спрятаться. Звери уходят в лес, а зайчик благодарит детей и остаётся с ними играть. Дети продолжают игру.
Прогулка: Подвижная игра : «По тропинки звери шли» Правило игры: Дети идут и бегут друг за другом (выполняя прыжки, с перепрыгиванием через снежные холмики, перелезание через бревно, подлезание под припядствия)
2половина дня: Бодрящая гимнастика после сна. «Лесные жители» Для пробуждения организма после сна, для активной жизни деятельности.
Развлечение: «Кто в гости пришел»
Цель: Приобщение малышей к совместным играм и упражнениям.
Задачи: Воспитывать самостоятельность и решительность при выполнении игровых движений. Проникаясь радостным, светлым настроением, эмоционально отзываться на знакомые стихотворения и песенки.
Области: Художественно- эстетическое, физическая.
Деятельность: музыкальная, игровая, двигательная.
Ход: Воспитатель: Ну – ка, детки все ко мне, Вы не стойте в стороне! Подходите все сюда будем веселиться. Со зверушками играть, петь и танцевать. (Показ игрушек лиса, медведь, заяц). Прежде чем начать играть, будем мы стихи читать. Чтение стихов детьми. А. Барто «Зайчик» «Мишка»
Про лисичку «Лисичка проснулась, нам улыбнулась. Потянулась, неспеша, глазками хлоп – хлоп ножками топ – топ, хвостиком виляла, всех забавляла.
Воспитатель: Веселятся все игрушки: раз два три четыре пять вышел мишка погулять по дорожке по лесной хочет он пойти с тобой. Смотрит он на деток внимательно, просит пляску повторять старательно.
Пляска под русскую народную мелодию «Ах вы,сени – мои сени»
Тут лисичка подбежала, мишке ласкова сказала: Мишка- - мишка веселей лапы мишка не жалей, плясать я тоже мастерица, ведь я рыжая лисица, к вам пришла повеселиться, распушила рыжий хвост принесла подарков воз. Лиса ставит карзину с подарками, и оглядывает всех.
Лиса: Ой – ой – ой, где же зайка наш кассой, мы по кругу пойдем, хоровод заведем, может, зайку мы найдем. Хоровод: «Как у наших у ворот» русская народная мелодия. Приход зайчика: Вот и зайчик прискакал, Какой наш зайчик? Как он умеет шевелить ушками, вот так. Проводится игра с зайчиком. «Зайка беленький сидит» под музыкальное сопровождение дети выполняют игровые движения.
Воспитатель спрашивает детей, понравились ли им игрушки, которые играли с ними, хоровод водили, танцевали. За это лисичка угостит вас зефиром который так похож на снежные комочки. Дети идут пить чай, игрушки остаются в группе, и дети будут продолжать с ними играть.
Оформление выставки «Животные леса»
Призентация