Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию «Шапочка» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “Шапочка”
Задачи. Учить детей рисовать линии восковыми карандашами; учить придавать выразительность рисунку. Развивать мелкую моторику, фантазию, чувство цвета, аккуратность в работе.
Материалы. Предметная картинка "Шапочка”, картинки “Зима”, образец шапочки, заготовки раскраски “шапочки”, восковые карандаши.
Ход занятия
1. Организационный момент. Предметная картинка “Зима”.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Шапочка“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Воспитатель. Ребята, посмотрите на картинку и скажите: “Какое время года?” Правильно - это зима.
2 .Основная часть. Рассматривание картинки ”Шапочка”
Воспитатель. Ребята, посмотрите на эту картинку, что это? Правильно шапочка. Кто носит шапочку? (Мальчики и девочки) Когда носят шапочку? Её когда на улице холодно. (Зимой). У меня есть шапочки из бумаги для мальчиков и девочек, но они белого цвета. Что нужно сделать, чтобы они стали цветные? Раскрасить - правильно. Хотите раскрасить их. А раскрашивать мы будем восковыми карандашами. Но сначала, сделаем гимнастику для пальчиков.
3. Пальчиковая гимнастика "Пальчики"
Вот помощники мои,
Их сожми и разожми.
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся,
Ничего не опасайся!
4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание шапочки.
Посмотрите, на столе лежат шапочки из бумаги, возьмите карандаш любого цвета и попробуйте нарисовать свой рисунок (линии). Дети садятся за столы и начинают рисовать разные полоски на шапочках.
Вот какие красивые шапочки у вас получаются.
Рассматривание рисунков на столе.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня рисовали?
Какие замечательные шапочки у вас получились!
Молодцы!
6. Выставка рисунков на стенде.