Приложение МААМ

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медицинская шапочка» в группе среднего дошкольного возраста (19 фото)

Анна Шевко
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медицинская шапочка» в группе среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медицинская шапочка» в группе среднего дошкольного возраста

Программные задачи: обучать способам конструирования по образцу из бумаги, развивать конструктивные способности, воспитывать желание создавать законченные конструкции и образы.

Материал и оборудование: мольберт, иллюстрации: «Что лишнее?», «В поликлинике», «Назови инструменты для работы врача», кукла «Врач», специальный костюм врача, предметы для игры «Что нужно врачу для работы?», готовый образец работы, ТСО; по количеству детей: поднос, кисть, розетка с клеем, тряпочка, полоски красной цветной бумаги, квадрат белой бумаги.

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги „Медицинская шапочка“ в группе среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: разгадывание загадок, чтение художественной литературы, беседы «На приеме у врача», «Кто нас лечит?».

Ход занятия

I этап - вводный (организационный)

Приветствие «Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы, развитие умения выражать свои эмоции.

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся. (Имитационные движения в соответствии с текстом.)

II этап – основной

Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.) Ребята, отгадайте мою загадку:

Громко кашляет Серёжа.

У него бронхит, похоже.

В поликлинику звонят,

А Серёже говорят:

— Ты не бойся и не плачь –

К тебе едет добрый… (Врач.)

В. д. о. Где работает врач? (Ответы детей.) Врачи работают в поликлиниках, медицинских центрах, больницах. Если вы заболели и не можете добраться до больницы, как мы можем вызвать врача? (Ответы детей.) Правильно, позвонить 103 и вызвать «скорую медицинскую помощь». Чем занимается врач на работе? (Ответы детей.) Рассмотрите и назовите, какие предметы использует врач в своей работе. (Ответы детей.) Назовите, какие предметы лишние? (Ответы детей.)

Фото «Медицинская шапочка»

Дидактическая игра «Что нужно для работы врачу?»

Цель: закрепление представления об медицинских инструментах и их назначении.

Конспект занятия по конструированию из бумаги  в группе среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Программные задачи обучать способам конструирования по образцу из бумаги развивать конструктивные способности воспитывать желание создавать законченные конструкции и образы

Сюрпризный момент (фронтальная форма работы)

Цель: организация детей, мотивация на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.

В. д. о. Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла «Врач», ее зовут Ольга Петровна. У нее в поликлинике случилась беда, злой Бармалей похитил все медицинские шапочки. (Ответы детей.)

Фото №2 Материал и оборудование мольберт иллюстрации Что лишнее В поликлинике Назови инструменты для работы врача кукла Врач специальный костюм врача предметы для игры Что нужно Фото №3 Публикация Конспект занятия по конструированию из бумаги Медицинская шапочка в группе среднего дошкольного возраста размещена в разделах Врач

Проблемная ситуация: «Как мы можем помочь Ольге Петровне?» (фронтальная форма работы)

Цель: активизация речевой и мыслительной деятельности детей. Дети делают выводы и умозаключения и предлагают свои варианты решения проблемной ситуации.

В. д. о. Назовите, что надевает доктор на работе? (Ответы детей.) Ребята, предлагаю вам сделать медицинские шапочки из бумаги. (Ответы детей.) Как вы думаете, для чего нужна доктору медицинская шапочка? (Ответы детей.) Какого она цвета?(Ответы детей.)

Фото №4 Знакомство с профессией медицинских работников Головные уборы

Физкультминутка «Детский доктор»

Цель: обеспечение смены вида деятельности, развитие умения слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Детский доктор утром рано

Надевает свой халат,

Руки моет он под краном,

В кабинет зовет ребят.

А потом в жару и холод,

Словно доктор Айболит,

Через весь огромный город

Врач по вызову спешит.

Не страшны нам грипп, ангина,

ОРЗ, ветрянка, корь,

Врач – служитель медицины

Победит любую хворь! (Имитационные движения в соответствии с текстом.)

Рассматривание готового образца/Показ способов выполнения работы

Самостоятельная работа детей за столами

Конспекты занятий Головные уборы Шляпы панамки шапочки Конспекты занятий Ход занятия этап вводный организационный Приветствие Всем Привет и Добрый день Цель создание комфортной доброжелательной атмосферы развитие умения выражать свои эмоции Сядем рядышком по кругу Скажем Здравствуйте друг другу Нам здороваться ни лень Всем Привет и Добрый день Если каждый улыбнётся Утро доброе начнётся Имитационные движения в соответствии с текстом этап основной Воспитатель дошкольного образования В Ребята отгадайте мою загадку Громко кашляет Серёжа У него бронхит похоже В поликлинику звонят А Серёже говорят Ты не бойся и не плачь К тебе едет добрый Врач Где работает врач Ответы детей Врачи работают в поликлиниках медицинских центрах больницах

Дети под музыкальное сопровождение приступают к выполнению работы, педагог помогает детям по мере необходимости.

III этап. Окончание занятия

Рефлексия. Подведение итогов занятия.

Цель: анализ результатов деятельности воспитанников.

В. д. о. Ребята, вы сделали благородное и доброе дело, помогли врачам поликлиники и подарили им медицинские шапочки. Ольга Петровна благодарит вас всех за помощь! Что для вас сегодня на занятии было интересным, необычным? (Ответы детей.) Что вам запомнилось? (Ответы детей.)

Организация выставки детских работ

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами рисования «Змея» для детей среднего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами рисования «Змея» для детей среднего дошкольного возраста Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям среднего и старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном.

Детский мастер-класс по конструированию из цветной бумаги «Птичка» для детей среднего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по конструированию из цветной бумаги «Птичка» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формирование умения конструировать из цветной бумаги птичку. Задачи : - развивать мелкую моторику рук, творческое воображение и фантазию,.

Конспект занятия по конструированию «Ферма» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию «Ферма» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: развитие конструктивных навыков в процессе действия со строительным конструктором. Задачи: Образовательные: • учить детей планировать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок моей Родины» для среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок моей Родины» для среднего дошкольного возраста Конспект занятия по конструированию из бумаги"Цветок моей Родины" средний дошкольный возраст. Цель:развитие конструкторских способностей.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор»Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор» Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Собачка» для младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Собачка» для младшего дошкольного возраста Цель: учить детей делать фигурку собачки из бумаги. Задачи: - учить создавать игрушку из бумаги своими руками; - учить детей сгибать заготовку.

Конспект занятия по лего-конструированию «Ракета» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по лего-конструированию «Ракета» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: учить строить ракету из лего-конструктора по схеме. Задачи: Образовательные задачи: - учить детей создавать конструкцию ракеты.

Конспект занятия по объемной аппликации из кругов бумаги «Новогодняя елочка» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по объемной аппликации из кругов бумаги «Новогодняя елочка» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о новогодних традициях в Беларуси, о способах создания сюжетной аппликации из кругов и дополнительных.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе среднего дошкольного возраста «Мир бумаги»Конспект занятия по познавательному развитию в группе среднего дошкольного возраста «Мир бумаги» Конспект занятия по познавательному развитию в группе среднего дошкольного возраста «Мир бумаги». Цель занятия: дать представления детям.

Мастер-класс в технике оригами «Медицинская шапочка»Мастер-класс в технике оригами «Медицинская шапочка» Назначение: атрибут для сюжетно-ролевой игры. Цель: Изготовление поделок в технике оригами. Задачи: - учить детей различным приемам работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медицинская шапочка» в группе среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 марта 2023 в 09:12
+498Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медицинская шапочка» в группе среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевко (УИ 694867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 119.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД