Олеся Орёл
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Осенняя ветка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Осенняя ветка» для детей средней группы
Олеся Анатольевна Орёл
Конспект занятия по рисованию «Осенняя ветка» для детей средней группы
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней группы
Тема «Осенняя ветка»
Цель: закреплять умение рисовать осенние ветки деревьев
Задачи:
Образовательные:
• Учить детей изображать ветки разной толщины, постепенно отрывать кисть от бумаги.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему „Осенняя ветка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
• Учить детей работать с палитрой. Использовать различные приемы.
• Закреплять умение набирать краску Промывать кисть, осушать ее.
Воспитательные:
• Воспитывать самостоятельность, творчество, вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.
• Продолжать воспитывать оценочное отношение детей к своим работам и работам сверстников
Оборудование : листы бумаги, краски, палитра, кисточки, салфетки, картины «золотой осени», веточка рябины
Словарная работа: золотая, листопад, ветки с листьями
Ход занятия:
1. Организационный момент
Дети заходят в группу. На полу лежат листочки разных цветов.
- Ребята, посмотрите, что у нас на полу? (листочки (групповой ответ)
- А какого цвета листочки? (зеленые, желтые (групповой ответ)
- Давайте соберем листочки. Люба соберет желтые листочки, а Матвей зеленые
- Люба какие листочки собрала? А ты Матвей (индивидуальный ответ)
- Ребята,а какое время года сейчас на улице? (осень (групповой ответ)
- Верно, осень. Осень очень красивое время года. Все вокруг яркое. Деревья в красивых нарядах.
- Ребята, посмотрите какая у меня коробочка. Хотите узнать, что в ней (групповой ответ)
- Что это (групповой ответ)
- Правильно, это веточка. Посмотрите какая она красивая. На ней красивые красные ягодки. Они усыпают всю веточку. Кроме ягод на веточке и листочки зеленые. Листочки и ягодки крепятся к ветке.
Зрительная гимнастика «Проследи за листочком»
Посмотрите как листочек летит. Следите за ним глазками,закружился,вправо полетел,ветер подул –листочек вверх поднялся, опустился, по кругу закружился.
2. Основная часть.
А давайте мы с вами нарисуем веточки. Смотрите, как нужно рисовать веточку. Кончиком кисти наберем коричневую краску. Проведем горизонтальную линию. Не нажимайте сильно, чтобы веточка не была похожа на бревно. Промоем кисть. Наберем желтую или белую краску. На палитре смешаем с зеленой. Прижимаем кисть к бумаге пририсовывая «листики»к ветке. Кисточка как будто «ходит» и оставляет следы на бумаге. Промоем кисть, осушим. Вот и готова наша веточка.
Приступайте к работе, не забывайте промывать кисть.
3. Заключительная часть
Теперь мы вывесим наши рисунки на доске. А пока они сохнут мы поиграем.
Пальчиковая гимнастика.
Ветер северный подул (подуть на пальцы)
Все листочки с липы сдул с- с- с-с (смахивать руками, будто сдувает листья)
Полетели, закружились и на землю опустили (ладони зигзагами плавно опустить на стол)
Дождик стал по ним стучать кап-кап-кап (стучать пальцами по столу)
Град по ним заколотил, листья все на сквозь пробил (стучать кулаками по столу)
Снег потом припорошил (плавные движения вперед –назад кистями)
Одеялом их накрыл (ладони прижать крепко к столу)
Рефлексия:
-Молодцы ребята. Что мы сегодня рисовали (групповой ответ)
Посмотрите какая аллея из веточек получилась. Веточки все яркие, разноцветные.
- Теперь посмотрите кто правильно расположил листочки на веточках?
-Мне очень понравились ваши рисунки. Вы настоящие волшебники.