Вероника Пичужкина
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» для детей 2–3 года
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» для детей 2-3 года.
Цель – научить детей изображать предметы округлой формы, закрепить умение держать карандаш тремя пальцами.
Задачи: закрепление умения детей рисовать округлые формы; закрепление знаний детей о домашних животных; формирование умения детей отвечать на вопросы, способствовать развитию речи, активизации словарного запаса; развитие желания детей играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания; воспитание детей самостоятельности в рисовании карандашами; поддерживание интереса детей к рисованию.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Разноцветные колечки“ для детей 2–3 года» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: цветные карандаши красного, зелёного, синего цветов, альбомные листы, кошка –игрушка, котята игрушки.
Ход работы.
Кошка Мурка (игрушка) вносится заранее. Детям предлагается рассмотреть её, накормить, показать нашу группу, поиграть в пальчиковую игру, погладить кошку, назвать её ласково и т. д. Затем воспитатель сообщает, что у кошки Мурки недавно появились детки.
Воспитатель: «Как называют деток кошки»? (ответы детей)
А где же котята? Надо их позвать. Как? (кис-кис-кис).
Вносится корзина с котятами. Они ещё маленькие, но уже умеют лакать молоко, быстро бегать, а ещё они очень любят играть, вот только игрушек у Муркиных котят нет. Что же им подарить? (оглядеться).
Давайте подарим котятам колечко? (Показывает кольцо от пирамидки с привязанной верёвочкой).
Вы знаете как может кошка играть с колечком? ( показывают варианты игры с ним: поднимает и опускает колечко пред кошкой, кошка пытается поймать.)
Вот так можно играть с колечком. Я думаю, котятам очень понравится наш подарок. Ой, котят ведь много, а колечек сколько? (Одно).
Что же делать? Придумала, надо нарисовать много колечек, чтобы всем котятам хватило. Посмотрите на колечко внимательно. Какую форму имеет колечко? Колечко круглое. Как мы его будем рисовать? Давайте покажем. (Дети рисуют круг пальцем в воздухе).
А теперь посмотрите, какие колечки нарисую я. (Рисует на доске маленькие и большие колечки, приговаривая: «Вот большое колечко. А это колечко маленькое».) Вот какие колечки у меня получились. Вы хотите мне помочь нарисовать колечки?
Воспитатель предлагает детям сесть за столы, показать, как правильно надо правильно брать карандаш, затем в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
После завершения работ воспитатель обходит детей с кошкой и приговаривает: «Посмотрите, Мурке нравится как котята играют с колечками, которые вы нарисовали. Слышите, как она мурлычет: «Мурр, мурр!». Это она говорит вам спасибо. И котята тоже говорят, как? «Мурр, мурр!».
В завершение можно поиграть в игру «Мыши водят хоровод». Один ребёнок садится на стульчик в углу комнаты. Он – кот, остальные – мыши, берутся за руки и идут по кругу, приговаривая:
«Мыши водят хоровод,
А на печке дремлет кот.
Тише, мыши! Не шумите!
Кота Ваську не будите.
Вот проснётся Васька кот –
Разобьёт ваш хоровод»!
На этих словах кот просыпается и пытается поймать мышей, мыши разбегаются врассыпную.