Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию пальчиком «Поможем зверятам вернуть листья на осенние деревья в лесу» во второй группе раннего
▼ Скачать + Заказать документы
Плюхина Татьяна
Конспект занятия по рисованию пальчиком «Поможем зверятам вернуть листья на осенние деревья в лесу» во второй группе раннего возраста
Задачи:
Вызвать у детей желание помочь лесным зверятам – вернуть листву на деревья. Учить способу рисования гуашью пальчиком. Познакомить с желтым цветом. Развивать мелкую моторику пальцев, образное видение. Воспитывать у детей доброту, желание прийти на помощь лесным зверятам.
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Предварительная работа:
Подготовка к осеннему утреннику, рассматривание и игры с осенними листьями, чтение стихов, пение песен об осени.
Ход занятия:
В гости к деткам пришли Зайчонок и Медвежонок, они рассказали ребятам, что лесные зверята готовились к празднику Осени – учили стихи, песенки про осень. Но сегодня ночью налетел сильный ветер-ураган и сорвал все листья с деревьев. Стоит наш лес голый, ни одного листочка на деревьях нет. Какой же это праздник?
Воспитатель:
-Непорядок это, правда, ребята? Нельзя зверят без праздника оставлять! Давайте поможем им вернуть листья на деревья. Сначала рассмотрим, какого цвета осенние листочки?
Дети:
- Желтого.
Воспитатель:
- Вот, мы и возьмём желтую краску. А теперь сожмите руку в кулачок и выставьте указательный пальчик. Он у нас и будет художником. Посмотрите, как я окуну пальчик в желтую краску и прижму его к веточке дерева, подниму и снова прижму, подниму и прижму. На все веточки верну листочки. Вот какое красивое осеннее дерево получилось. Теперь я пальчик вытру влажной салфеткой, чтобы он стал чистым. Нравится вам дерево Зайчонок и Медвежонок?
Зверята :
- Очень нравится! Только у нас в лесу много деревьев. Кто же им вернёт листву?
Воспитатель:
- Мои детки вам помогут, только сначала пальчики разомнут.
«Осень
Ветер по лесу летал,
Ветер листики считал.
(волнообразные движения ладонями)
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки – золотой.
(загибают по одному пальчику на обеих руках)
Вот последний лист осинки
Ветер бросил на тропинку
(спокойно укладывают ладони на колени)»
Дети проходят за столы, приступают к рисованию. Воспитатель помогает затрудняющимся детям, напоминает, что левой рукой нужно придерживать лист бумаги. От лица зверят обращается к детям :
- Артём, добавь листочков и на эти веточки, они тоже просят вернуть им листики.
- Ах, какое яркое стало дерево у Вероники!
Рефлексия.
Зайчонок и Медвежонок благодарят детей за красивый осенний лес :
- Спасибо вам, ребята! Теперь все звери соберутся на лесную полянку и будут веселиться на Осеннем празднике!