Наталья Каптан
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Поделись улыбкою своей» в первой группе раннего возраста
▼ Скачать +Заказ
Цель: формировать умение рисовать нетрадиционным способом - пальчиками.
Задачи:
– научить рисовать точки пальчиками, располагать их друг за другом по заданному рисунку;
– закрепить умения различать и называть цвета красок (желтый, красный, черный);
– развивать мелкую моторику рук,
– координацию движения рук;
– воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;
– доброжелательное отношение друг к другу.
Материалы и оборудование: изображение грустного и веселого Мишки, фонограмма песни «От улыбки», тарелочки с манной крупой.
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками „Поделись улыбкою своей“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня у нас очень много гостей, давайте поздороваемся с ними: «Здравствуйте!» (дети здороваются с гостями).
Мы сначала будем хлопать:
Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!
А затем мы будем топать:
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!
А сейчас мы повернёмся.
И гостям мы улыбнёмся.
И помашем ручкой.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите к нам в гости пришел - Мишка. Только вот совсем не веселый он. Что случилось?
Мишка: Да просто настроения нет, как не пытаюсь развеселить себя, ничего не выходит. А у вас такое бывает? (да)
Воспитатель: Ох, не нравится мне все это, нельзя так. Ты нам веселым нравишься. Ребята, может, мы постараемся развеселить Мишку, вдруг у нас получится?
Как же нам Мишку развеселить? А придумала! Веселит людей улыбка, что может быть приятнее нее. Когда кто-то улыбается и смеется и самому становится весело.
Давайте будем сильно, сильно улыбаться Мишке. Покажите, как вы это умеете. (Дети улыбаются, но Мишка все равно грустный).
- Не получается! Наверное, мало наших улыбок, а давайте нарисуем много, много улыбок, тогда уж точно он не устоит перед нашими чарами.
2. Выполнение работы
Звучит песня «Улыбка»
Улыбки мы будем рисовать необычные, симпатичные. Для этого нам понадобятся наши красивые пальчики.
Ребята давайте подойдем к столу, там стоят наши волшебные тарелочки, посмотрите, что там нарисовано? Правильно - это лицо но только там нет улыбки. А мы сейчас нарисуем и покажем, Мишки как у нас получилось.
Физкультминутка
Но перед началом разомнем наши волшебные пальчики
(ладошки соединили, пальцы растопырили, похлопываем подушечками пальцев друг об друга :
Мама, мама - большие пальцы
Что, что, что - мизинцы
Гости едут – указательные пальцы
Ну и что – безымянные пальцы
Здрасте, здрасть – средние пальцы скрещиваются в лево - в право
Чмок, чмок, чмок и ударяются друг об друга подушечками пальцев
Здрасте, здрасть – средние пальцы скрещиваются в лево – в право
Чмок, чмок, чмок и ударяются друг об друга подушечками пальцев
Воспитатель: Теперь мы готовы. (Дети выполняют работу)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, улыбается наш Мишка, смеется. Удалось нам поднять ей настроение? Как у нас это получилось? Молодцы!
Давайте лучше в мире жить!
Всем улыбаться и дружить!
А если грустно станет Вам
Приходите в гости к нам!