МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию на тему «Животные жарких стран. Жираф» в средней группе

Татьяна Михайловна Дергачева
Конспект занятия по рисованию на тему «Животные жарких стран. Жираф» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию на тему «Животные жарких стран. Жираф» в средней группе.

Цель: Учить рисовать жирафа.

Задачи:

Воспитывать интерес к животным, желание изобразить их, передавая характерные особенности: форму, окраску, строение.

Продолжать учить детей работать с нетрадиционными техниками.

Развивать внимание при решении творческих заданий.

Публикация «Конспект занятия по рисованию на тему „Животные жарких стран, Жираф“ в средней группе» размещена в разделах

Вызвать радость и интерес рисовать аккуратно, набирать краску, после окончания работы пользоваться салфеткой.

Материалы: лист бумаги, кисточки, гуашь, емкости для воды, ватные палочки, фломастер, салфетки.

Предварительная работа: Чтение сказки «сказка про жирафа»; просмотр иллюстраций с животными, беседы.

Ход занятия. Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Посмотрите, что я приготовила для вас! Это волшебный сундучок. А почему он так называется? Правильно ребята, этот сундук может исполнять желания!

Сегодня с его помощью я предлагаю отправиться в путешествие, туда где всегда жарко и живет много разных животных? Правильно, в Африке. Послушайте, о ком эта загадка:

Теперь внимание, о ком эта загадка:

В реках Африки живет

Злой зеленый пароход!

Кто б на встречу не поплыл,

Всех проглотит… (Крокодил)

***

Царь зверей он и не диво –

Вон какая роскошь – грива!

Хоть кошачий рык, но грозный,

Лапы – мощь, и взгляд серьезный (Лев)

***

Сам огромный, словно дом.

Кто это (Слон)

***

Да ребята, много в Африке интересных животных, но есть одно очень особенное, послушайте, о ком я? Высокий и пятнистый

С длинной шеей,

И питается он листьями

Листьями деревьев.

Правильно, это жираф, самое высокое в мире животное! У него такая длинная шея, что он может с самой макушки деревьев достать листики!

Ребята, я предлагаю нарисовать этого жирафа. Но прежде чем мы приступим, давайте внимательно рассмотрим изображение жирафа.

У жирафа длинная шея и он оранжевый с коричневыми пятнами. На голове у жирафа есть рожки, и кисточка на конце хвоста.

Прежде чем приступить к рисованию, давайте отдохнём и поиграем.

Физминутка «У жирафов»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

Ну что ребята приступим?

Распологаем листик вертикально. рисовать начинаем с туловища. В середине листа рисуем овальное туловище оранжевого или жёлтого цвета. Левый край туловища немого поднимем вверх, так как передние ноги у жирафа длиннее, чем задние. От левого края вверх рисуем две прямые линии - это шея. Дальше рисуем голову – небольшой овал, ноги – 2 прямые линии вниз – передние ноги и 2 линии – задние, на конце туловища – хвост с кисточкой. А теперь на голове рисуем глаза, нос, короткие рожки и уши. На ногах дорисуем копыта. А чтобы рисовать коричневые пятнышки мы возьмём ватную палочку, окунём её в краску и тычком будем рисовать, ватную палочку держим прямо. А теперь остаётся нарисовать траву или песочек по желанию.

Ну, вот у нас и получились замечательные жирафы. Самые настоящие! Правда?

Ребята, наше путешествие подошло к концу.

Ребята расскажите, куда мы с вами путешествовали?

Кого из животных вы нарисовали?

Понравилось ли вам путешествие?

Мне тоже очень понравилось путешествовать вместе с вами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Стихотворение для детей 4–9 лет на тему «О себе расскажут Вам животные из жарких стран» Уважаемые, воспитатели и педагоги начальных классов, находясь на сайте МААМ и просматривая Ваши работы, я заметил, что некоторые темы практически.

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф» Предлагаю вашему вниманию аппликацию из цветной бумаги с элементами рисования. Для работы нам понадобится следующий материал:голубой картона.

Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран»Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран» На мольберте силуэтные изображения животных жарких стран: слон, зебра, крокодил, лев, кенгуру, страус, жираф, бегемот, черепаха, верблюд,.

Рисование в технике «набрызг» на тему «Животные жарких стран. Жираф с теленком»Рисование в технике «набрызг» на тему «Животные жарких стран. Жираф с теленком» Сидим дома с пользой. Рисование в технике «набрызг». Животные жарких стран: «Жирафа с теленком» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию на тему «Животные жарких стран. Жираф» в средней группе
Опубликовано: 10 декабря 2022 в 21:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию на тему «Животные жарких стран. Жираф» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михайловна Дергачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД