Людмила Грызунова
Конспект занятия по рисованию «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить детей закрашивать рисунки карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо). Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования карандашом. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравиться. Воспитывать самостоятельность.
Методические приемы: беседа, рассматривание, отгадывание загадок, рисование карандашами
Оборудование: листы бумаги, карандаши, игрушки
Темочки:
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия:
1. Мотивация. Отгадав загадки, вы узнаете, что мы будем сегодня рисовать.
1. Деревянные подружки.
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит,
В ногу всем шагать велит. (Барабан).
2. Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка)
3. Зверь любимый весь из плюша :
Лапки, хвостик, даже уши.
(Плюшевый мишка)
4. Ушки чуткие - торчком,
Хвост взлохмаченный - крючком.
У дверей она лежит,
Зайкин домик сторожит. (Собачка).
5. Серый байковый зверушка,
Косоглазый - длинно ушка.
Ну-ка, кто он, угадай
И морковку ему дай! (Зайчик).
2. Беседа с детьми.
Ребята, я хотела бы рассказать один секрет: когда вечером вы уходите из детского сада, игрушки оживают и делятся впечатлениями о том, как вы играли, кто был добр с игрушками, а кто их бросал, трепал и неаккуратно с ними обращался.
Воспитатель: Ребята, вы не хотите, чтобы от вас сбежали игрушки. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло?
Дети. Играть и обращаться с игрушками аккуратно, не бросать их, не обижать, убирать их на место после игры.
Воспитатель:. Да, тогда они всегда с нетерпением будут ждать вас в детском саду, с удовольствием играть с вами.
3. Физкультминутка:
Ручка правая у нас пальчики сжимает,
Этой ручке точно в такт голова кивает.
Ручка левая у нас пальчики сжимает,
Этой ручке точно в такт голова кивает.
Ручка правая у нас левую сжимает,
Ручка левая у нас правой отвечает.
Две руки теперь у нас пальчики сжимают,
Эти ручки мастерам очень помогают!
Мы возьмемся все за дело, и работа закипела!
4. Показ приемов работы
Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе.
(Самостоятельная деятельность детей).
(Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь).
5. Рисование карандашами, описание игрушки
Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.
-О чем мы сегодня говорили?
-Что вам понравилось?
- Что вам запомнилось?
-Трудно ли вам было изображать на своем листе бумаги свою любимую игрушку?
6. Итог занятия.