Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Живой клубок с иголками» (33 фото)

Гаянэ Швец
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Живой клубок с иголками»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Живой клубок с иголками»

Интеграция ОО :

" Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое развитие ".

Задачи :

- продолжать знакомить детей с обитателями леса;

- формировать умение создавать образ ёжика аппликативным способом без шаблонов;

- закреплять умение детей вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое;

Публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе „Мир вокруг нас, Живой клубок с иголками“» размещена в разделах

- развивать зрительный контроль за действиями рук, самостоятельность, воображение и умение красиво располагать изображение на листе;

- воспитывать доброжелательное отношение к миру природы.

Предварительная работа :

чтение сказок, рассказов, стихов об обитателях леса, беседы, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, картинок, открыток по теме.

Материал :

- мольберт;

- картина с изображением ежей;

- бумага Ф- А4;

- цветная бумага (разного цвета);

- ножницы, клей-карандаш

1. Вступительная часть.

Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут создавать образ животного, для этого нужно отгадать загадку.

Дом его - нора под ёлкой.

На спине торчат иголки.

По ночам топочет - бродит,

Гусениц, жучков находит.

Лишь врага завидит он,

Станет, как колючий ком :

Не видать ни глаз, ни ножек.

Дети, кто же, это?.

Дети : ёжик

2. Беседа воспитателя.

Педагог предлагает рассмотреть картину на мольберте с изображением ежей, в процессе рассматривания вспоминают, что они знают об этих животных

Воспитатель : Ёж - дикое животное, который знаком нам с раннего детства из сказок и мультфильмов. Часто их можно встретить соседствующим с человеком, в саду, где они устроили своё жилище, но знаем мы о нём немного :

- у ежей, как и у человека 36 зубов и к старости могут выпасть;

- ежи никогда не роют себе норы, они используют пустоты под заборами, кустами, если не найдёт себе жилище до наступления холодов, ёж замёрзнет и погибнет;

- зимой они впадают в спячку. Ежи, живущие в странах с засушливым климатом, не впадают в спячку;

- они плохо видят, зато очень хорошо развит слух и обоняние;

- рождаются маленькие ежата с мягкими иголками, воспитанием занимается мама-ежиха, а папа ёж не участвует в воспитании потомства;

- ежи могут передвигаться даже по болоту;

- при опасности они сворачиваются в колючий клубок. Иголки служат ему защитой и броней;

- эти зверьки нечувствительны к многим ядам, поэтому поедают даже очень ядовитых жучков, если подвернётся возможность, ёж слопает с большим аппетитом и гадюку;

- они хорошо плавают, но не выносливы, долго находиться в воде не могут, поэтому тонут;

- ежи достаточно шустрые животные и не безобидные существа, они могут постоять за себя;

- ежи полезны, они истребляют майских жуков, гусениц, мышей. Там, где появляется ёж, оттуда уходят крысы и змеи.

Очень часто ёжика приносят домой. Это большая ошибка. Ежи дикое животное и ведут ночной образ жизни. Поэтому нельзя их заводить как домашних животных, они нужны природе.

3. Практическая часть

Дети приступают к созданию аппликации. В процессе работы, ребятам, испытывающим затруднения, воспитатель помогает, подсказывает, показывает приёмы вырезания на отдельном листе.

Фото «Мир вокруг нас. Живой клубок с иголками»
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе - фото
Интеграция ОО Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Задачи продолжать знакомить детей с обитателями леса формировать умение создавать образ ёжика Конспекты занятий НОД Конспекты занятий Предварительная работа чтение сказок рассказов стихов об обитателях леса беседы отгадывание загадок рассматривание иллюстраций картинок открыток по теме Материал мольберт картина с изображением ежей бумага Ф А цветная бумага разного цвета ножницы клей карандаш Вступительная часть Воспитатель сообщает детям что сегодня они будут создавать образ животного для этого нужно отгадать загадку Дом его нора под ёлкой На спине торчат иголки По ночам топочет бродит Гусениц жучков находит Лишь врага завидит он Станет как колючий ком Не видать ни глаз ни ножек Дети кто же это Беседа воспитателя Там где появляется ёж оттуда уходят крысы и змеи Очень часто ёжика приносят домой Это большая ошибка Ежи дикое животное и ведут ночной образ жизни Поэтому нельзя их заводить как домашних животных они нужны природе Практическая часть Дети приступают к созданию аппликации В процессе работы ребятам испытывающим затруднения воспитатель помогает подсказывает показывает приёмы вырезания на отдельном листе Заключительная часть Анализ готовых работ Организация выставки Интеграция ОО Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Задачи продолжать знакомить детей с обитателями леса формировать умение создавать образ ёжика Конспекты занятий НОД Конспекты занятий Предварительная работа чтение сказок рассказов стихов об обитателях леса беседы отгадывание загадок рассматривание иллюстраций картинок открыток по теме Материал мольберт картина с изображением ежей бумага Ф А цветная бумага разного цвета ножницы клей карандаш Вступительная часть Воспитатель сообщает детям что сегодня они будут создавать образ животного для этого нужно отгадать загадку Дом его нора под ёлкой

4. Заключительная часть

Анализ готовых работ. Организация выставки.

Публикации по теме:

«Мир вокруг нас!» «Мир вокруг нас!» (конспект занятия по познавательному развитию) Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных.

Конкурс рисунков «Мир вокруг нас»Конкурс рисунков «Мир вокруг нас» Как я уже отмечала, мы с детьми всегда охотно откликаемся на все предложения принять участие в каком - либо конкурсе. Вот и этой весной,.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Воздух вокруг нас» Программные задачи: продолжать с детьми исследовательскую деятельность по теме Воздух. Уточнить и расширить знания о его свойствах (прозрачный,.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе «Мир вокруг нас»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе «Мир вокруг нас» Конспект по формирование целостной культуры мира в средней группе «Мир вокруг нас». цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые»,.

Конспект занятия по экологии в подготовительной к школе группе «Вода вокруг нас» Цели: 1. Образовательные: = закрепить представления детей о свойствах воды - отсутствие собственной формы; - прозрачность; - без вкуса и.

КВН для родителей и детей «Мир вокруг нас. Животный и растительный мир» КВН «Мир вокруг нас» Цель: актуализировать знания родителей и детей о животном и растительном мире Ведущая: — Здравствуйте, дети! Здравствуйте,.

План-конспект окружающий мир в первой младшей группе. по теме: «Насекомые вокруг нас» Воспитатель. Зайцева Людмила Анатольевна. Цель. Формировать у детей представление о насекомых. Интеграция образовательных областей:.

Проект «Мир вокруг нас» ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТА тип - педагогический; по характеру содержания - сотруднический; по характеру контактов – открытый; по продолжительности.

Проект «Мир вокруг нас» Проект по социально-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста на основе сотрудничества ДОУ и семьи «Мир вокруг нас» Проект.

Программа «Мир вокруг нас» «Шарбаты ауданыны №2 жалпы негізгі білім беру мектебі» ММ ГУ «Основная общеобразовательная школа №2 Щербактинского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Живой клубок с иголками»
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 17:03
+279Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Живой клубок с иголками»» (включая файлы) размещена пользователем Гаянэ Швец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 125.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД