Ольга Мищенко
Конспект занятия по рисованию оттиском бумаги в старшей группе «Ежик на полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию методом оттиском бумаги в старшей группе «Ежик на полянке»
Программное содержание:
• развивать творческие способности, воображение,
• закреплять умение рисовать животных методом оттиском бумаги, закреплять умение правильно держать кисть
• воспитывать у детей аккуратность, самостоятельность
• создавать доброжелательную обстановку при работе
Публикация «Конспект занятия по рисованию оттиском бумаги в старшей группе „Ежик на полянке“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций об осени, чтение о жизни ежей в осенний период.
Ход занятия :
_ Дети, Встают в круг, держась за руки.
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята!
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
-Ребята, давайте возьмемся за руки, поприветствуем друг друга и зарядимся хорошим настроением:
«Здравствуй, солнце золотое
Здравствуй, небо голубое
Здравствуй, вольный ветерок
Здравствуй, маленький дубок
Здравствуй утро, здравствуй день. Нам здороваться не лень»_ Ребята,посмотрите на столе стоит посылочный ящик. Дима,_это не ты,его принес? (ответ ребенка)
Давайте посмотрим что в посылке?
_Достаю (письмо)
_Давайте прочтем и узнаем от кого оно. (читаю)
«Здравствуйте,дорогие ребята,пишет вам ежик. Мне очень грустно,потому что у меня нет друзей. Помогите мне,пожалуйста их найти. Чтобы вы не заблудились,присылаю вам волшебный клубочек который покажет дорогу в мой лес.»Ежик «
Ну что,ребята,поможем ежику?.Тогда в добрый путь!.
В лес волшебный, на прогулку
Приглашаю вас пройти
По дорожкам по тропинкам
Не спешим,не отстаем,
В лес мы дружно все пойдем.
Ну почему нам не светит солнышко?
Посмотрите,тучка спрятала солнышко?
Давайте поможем солнышку,освободим его,тучку превратим в дождик и на небе опять засверкает солнышко. (Упражнение «Дождик «мелкая моторика)музыка дождя.
Тучка,тучка уходи,
Наше солнце отпусти.
Дождик прошел опять светит солнышко.
_Ребята,аккуратно идите не промочите ножки,»лужицы «у нас большие и маленькие. (звучит музыка пение птиц)
_Ребята вот мы и пришли в лес.
Как здесь хорошо. _Чье пение вы слышите. (ответ детей).
Ой,ребята,тише,тише
Что-то странное я слышу,
Кто под цветами сидит
И тихонечко шуршит.
-Интересно,кто же это может шуршать?
-Дети находят ежа.
Еж :Здравствуйте ребята!
Дети здороваются
Жил был еж,у него была любопытная хитрая мордочка –вот такая.
А на спинке он носил –что?Много иголок,которые его спасали от кого?от хищников. Молодцы.
А что он носит на иголках? -яблоки,грибы делая себе запас.
Наш ежик загрустил,он живет один в лесу и ему скучно.
-Ребята он что –то говорит мне на ушко.
Он просит нас с вами,найти ему друзей. Поможем?
-Но сначала давайте с вами разомнемся.
-Под березой
-На пригорке
-Старый еж
-Устроил норку
-А под цветочками шуршат пять,малюсеньких ежат.
Воспитатель:-Ребята,наш ежик ушел дальше в лес,делать запасы.
А нам пора возвращаться в детский сад рисовать ежику друзей.
-Мы,шли,шли в детский сад пришли.
-Давайте скажем волшебные слова и превратимся в художников.
Раз,два,три,повернулись и в художника я превращусь.
-Так,как,мы с вами необычные художники,то и рисовать мы будим без кисточек.
-Сегодня мы с вами нарисуем ежа.
-А что бы он мог себя защитить от врагов и сделать запасы,у него должно быть много иголок. Наши комочки из бумаги, помогут иголкам,вырасти.
-А глазки и носик мы нарисуем ватной палочкой (глазки,носик черный цветом) травку пальчиком. А «яблочко «печатками из картофеля.
-Ребята,преступайте к работе. Нарисуйте ежику друзей.
-Дети,у вас получилась самая настоящая колючая сказка.
Посмотрите,сколько разных ежей собралось здесь. Ежи получились у вас замечательные,они очень похожи на своих лесных братьев,такие же колючие и забавные
-Ребята понравилось вам путешествие?
-Где вы сегодня побывали?
-Кому мы помогли (солнышку,ежику)Кто хотел обидеть солнышко?
-Понравилось рисовать бумагой?
-Стук в дверь. Заношу корзину с яблоками. Ребята,эти яблоки нам передал еж в знак благодарности что вы нарисовали ему друзей.