Пиваева Oлеся
Конспект занятия по рисованию ладошками. Коллективная композиция «Дерево дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию (коллективная композиция) с применением нетрадиционных техник рисования (рисования ладошками)
Цели и задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладошками) ;
- Учить рисовать ладошками. Формировать дружеские отношения в коллективе.
-Воспитывать аккуратность; развивать творческую активность ребят.
Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошками, Коллективная композиция „Дерево дружбы“» размещена в разделах
- Дерево дружбы
- Деревья. Коллективные работы
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Дружба. ИЗО, поделки, аппликации
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: краски жёлтого, красного, оранжевого и зелёного цвета, заготовленный ватман с нарисованным деревом, салфетки на каждого ребёнка.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, сейчас я прочитаю Вам стихотворение. А Вы скажите о чём говорится в стихотворении.
ПРО ДРУЖБУ
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Воспитатель: Вы молодцы ребята! Это стихотворение про Дружбу. А Вы знаете, что такое дружба? (Ответы детей).
Воспитатель: Дружба – это когда ребята играют вместе, делятся игрушками друг с дружкой, не ссорятся. А если и поссорятся, то обязательно помирятся. А ещё, когда людям интересно друг с другом и они общаются – это тоже дружба.
Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем с вами картину о дружбе? У нас уже есть дерево. Но посмотрите, чего не хватает на нём? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, на дереве нет листочков. И поэтому мы с вами их нарисуем. А рисовать мы будем ладошками. И назовём нашу работу «Дерево Дружбы».
Воспитатель: Но сначала мы с Вами сделаем гимнастику для пальчиков! Вы готовы? (ответы детей).
Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе» :
Дружат в нашей группе (дети сжимают и разжимают пальчики)
Девочки и мальчики
С вами мы подружимся (ритмично соединяют пальцы обеих рук)
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (поочередно соединяют пальцы обеих рук) начиная
Снова будем мы считать. с мизинца.
Раз, два, три, четыре, пять, (поочередно соединяют пальцы, встряхивают кисти)
Мы закончили считать.
Коллективная работа :
Дети располагаются перед заготовленным ватманом, на котором уже нарисовано дерево. Каждый ребенок поочерёдно наносит отпечаток своей ладошки (чтобы получились листики).
Воспитатель: Ребята, посмотрите! Какие красивые листики у нас получились! Вам понравилось рисовать? (ответы детей).
Воспитатель: Но как я и обещала, это волшебное дерево! Мы его повесим у нас в группе, чтобы оно нас всегда радовало и у нас было много друзей! Вы согласны ребята? (ответы детей).
Рефлексия:
Вы все постарались сегодня! Рисовали дружно и аккуратно. Молодцы!