Оля Гунченко
Конспект занятия по рисованию карандашами для группы слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию карандашами для группы слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации
«Пришла весна»
Цель: формировать умения использовать нужную цветовую гамму для передачи эмоционального и цветового состояния весеннего пейзажа.
Задачи:
Учить создавать пейзажную композицию, изображая природу весной.
Закреплять знания детей о временах года, об изменениях в природе весной.
Развивать наглядно – образное мышление, внимание, речь, творческие способности.
Публикация «Конспект занятия по рисованию карандашами для группы слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Воспитывать бережное отношение к природе.
Ход:
Там весна,
Там тепло,
Светит солнышко в окно.
Фонетическая ритмика:
А – а – а
У – у – у
О – о – о
Ы– ы – ы
В: Сейчас сядет тот, кто услышит своё имя.
В: Что будем делать? (показ таблички)
Д: Будем думать, будем слушать, будем говорить, будем смотреть, будем рисовать.
Показ табличек:
В: показывает картинку с изображением весеннего пейзажа.
Какое время года? (чтение текста) Что это? (весна)
Что на картинке? (Дерево коричневое, трава зеленая, солнце оранжевое, ручей голубой.)
Нарисуем цветы? ( дети выбирают нужный из трех: тюльпан, подснежник, ромашка).
Показ картинок с табличкой:
Тюльпан красный, подснежник белый, ромашка белая.
В: Нарисуем свой пейзаж?
Физкультминутка:
Солнце стало пригревать (руки вверх, потянулись)
Стали капельки стучать (кулачки стучат)
Капля – раз, капля – два (руки поочерёдно вперёд, ладонью вверх)
Капли медленно сперва (хлопают в ладошки)
А потом, а потом (прыжки)
Все бегом, бегом, бегом (медленный бег на месте)
Все быстрей, быстрей, быстрей (быстрый бег на месте)
Бежит маленький ручей (приседание)
Индивидуальная работа:
Что нарисовал?Расскажи? (По необходимости помогаем дорисовать композицию).
Организуем выставку работ.