Анна Андреевна Смирнова
Конспект занятия по рисованию «Дорога для машины» в младшем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младше возрасте по дороге едут машины
Программное содержание
1 Закрепить понятие легковой автомобиль;
2 Закрепляем, как правильно держать кисточки,
3 Учим рисовать две прямые параллельные линии и закрашивать их внутри;
4 Развиваем терпение и аккуратность;
5 Воспитываем интерес к творчеству.
Материал: кисточки, краски, непроливайки, машинка.
Организационный момент
Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дорога для машины“ в младшем возрасте» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй, правая рука,
Здравствуй, левая рука,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, наш весёлый круг!
Воспитатель загадывает загадку
По дороге мчит она,
На дороге пыль видна,
Фары светят как глаза,
Завизжали тормоза. (Машина)
В: Давайте вспомним основные части машины.
В: А где ездят машины? (по дороге)
В: Правильно! Сегодня мы с вами будем рисовать дорожку для автомобиля.
Но сначала давайте немножко отдохнем.
Физкультминутка
В: У вас на столах лежат кисти, краски, баночки с водой и салфетки и альбомные листы с нарисованными автомобилями. Вам надо нарисовать ровную, красивую дорожку для автомобиля.
В: Посмотрите, как я нарисовала свою дорожку. Воспитатель показывает детям, на мольберте, как надо нарисовать дорогу (сопровождая показ объяснением). Сначала мы берем кисточку, набираем не нее краску, затем, ставим кисточку на листочек и проводим прямую, ровную линию. Потом снова набираем, краску и проводим еще одну линию чуть дальше от первой. А потом, мы снова набираем краску и закрашиваем.)
Дети выполняют задание. Индивидуальная работа.
Воспитатель активно поддерживает детей, помогает по необходимости.
В: Какие замечательные дорожки получились для автомобилей! Молодцы!