Мария Ручкина
Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Цветные мячики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение рисовать предметы круглой формы.
Задачи: учить детей круговыми движениями рисовать мячики; держать правильно карандаш; развивать творческие способности, общую моторику; воспитывать интерес к рисованию.
Материалы: мольберт, бумага альбомного формата с наклеенными силуэтами котят; цветные карандаши.
Ход занятия
Организационный момент.
Дети рассаживаются на ковре полукругом.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель:
Публикация «Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы „Цветные мячики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Давайте посмотрим кто к нам пришел? Это котенок, наш гость умеет мурлыкать и мяукать: «Мурр…Мяу.»(помурлыкали и помяукали) Посмотрите это пушистый хвостик, и длинные усы. У него мягкая шубка (дает потрогать детям). Это глазки, носик…. и т. д.
Основная часть
Воспитатель:
Ребята, а вы знаете во что любит играть котенок? Наш котенок любит играть в мячик. Посмотрите он принес его с собой. (показывает мячик).
Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок»
Если кто-то с места сдвинется,
На него котёнок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котёнок схватится.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдёшь из наших лап!
Физкультминутка
(Тянемся пальчиками вверх как можно выше)
Потягуни — потягушечки,
От носочков до макушечки,
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся.
Вот уже растем,
Растем,
Растем!
Рисование мячиков
А теперь давайте сделаем нашему котенку подарок. Мы нарисуем много цветных мячей красками. Пойдемте тихонечко за стол, посмотрите тут карандаши разных цветов. Какие цвета вы знаете (слушает ответы детей) А мячики вы умеете рисовать? Как вы это сделаете? (дети рисуют по воздуху круг) Да, мяч круглый и мы будем с вами рисовать круг.
Воспитатель на мольберте показываем прием рисования круга.
Какой мячик у меня получился. А теперь и вы подарите котенку мячики.
Дети начинают рисовать. При затруднении воспитатель помогает.
А теперь давайте покажем котенку наши мячики котенку
(Воспитатель показывает каждый рисунок детей, комментируя, н-р : Посмотрите какой мячик нарисовала Маша, у нее маленький синий мяч. А у Вари красный…. и т. д)
А теперь нашему котенку пора уходить, давайте с ним попрощаемся. Скажем ему –До свидания.
Итог
Воспитатель спрашивает у детей, а кто к нам приходил в гости? А что котенок принес? А что мы подарили котенку? Как мы сделали ему подарок?