Мария Амосова
Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие для 2 младшей группы «Светофор»
(рисование)
Задачи: продолжить знакомство детей с акварельными красками; продолжить формирование навыка разукрашивания предмета; напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям.
Материалы детям: альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.
Методика проведения непосредственно – образовательной деятельности
Когда дети сели за столы, воспитатель загадывает загадку:
Днём и ночью я стою
Всем сигналы подаю
Есть три глаза у меня
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы „Светофор“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Светофор
- Темочки
Как зовут меня друзья?
Дети отгадывают. Воспитатель показывает светофор, сделанный из цветной бумаги и картона. Приходит щенок Тузик, с перевязанной лапой, здоровается. Воспитатель спрашивает, что с ним случилось. Тузик рассказывает о том, как он решил перейти дорогу и не посмотрел на сигналы светофора. Проезжавший велосипедист задел его колесом и теперь у него болит лапа.
Воспитатель: «А наши ребята внимательные, они всегда смотрят на светофор прежде чем перейти дорогу и знают все сигналы светофора. Правда, ребята? Давайте вспомним. Что означают сигналы светофора» Воспитатель называет сигналы светофора. А дети отвечают:
Красный – стой
Жёлтый – жди
Зелёный – иди
Затем предлагается поиграть в игру «Светофор». Дети стоят около стульев. Воспитатель показывает сигналы светофора (круги красного, жёлтого и зелёного цвета). На красный цвет дети стоят, на жёлтый цвет поднимают руки, на зелёный цвет шагают на месте. Тузик хвалит их за то, что они внимательные и знают сигналы светофора.
Воспитатель: «А сегодня мы будем рисовать сигналы светофора»
Обращает внимание на светофор, сделанный из бумаги и картона (макет)
- Какой формы сигналы светофора? (круглой)
Вызвать кого – ни будь к доске, предложить вызванному ребёнку обвести сигналы светофора по контуру движением руки. После этого предложить всем пальчиком в воздухе, показать какие круглые сигналы светофора.
Затем показать, как рисовать сигналы мелом на доске. Обратить внимание как правильно держать мел-карандашный. При показе приёма изображения подчеркнуть, что рисуют круг сразу, не останавливаясь, каждый сигнал рисуют в своём домике (квадрате). Вверху красный, в середине жёлтый, а внизу зелёный. Каждый круг внутри закрашивают красками.
Покажите, как правильно держать кисть. Поправить тех кто держит неверно. В процессе рисования следить как дети держат кисти. Закрашивают, не заходя за контур. Правильно соблюдают последовательность сигналов светофора.
Тем детям, кто затрудняется, можно показать на отдельном листе бумаги, взяв их руку в свою.
Обращать внимание на ровное закрашивание сигналов.
В конце занятия щенок смотрит, как много светофоров нарисовали дети. Хвалит детей. Тузик обещал быть внимательным при переходе улицы. Дети пожелали Тузику быстрее выздороветь.
По окончании, работы выставить на вернисаже.