Мастюкова Марина Владимировна
Конспект занятия по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Цветочки»
▼ Скачать + Заказать документы
составлен по Е. А. Янушко
Цель: Формирование интереса и положительного отношения к рисованию.
Задачи:
1. Расширять и активизировать словарь детей
(речка, дорожка, камушки).
2. Формировать умение слушать и отгадывать несложные загадки.
3. Закреплять умение держать равновесие на ограниченно
плоскости и подлезание под дугу.
4. Продолжать учить детей рисовать красками, используя кисти;
учить детей рисовать красками в технике примакивания.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей второй группы раннего возраста „Цветочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
5. Развивать внимание память, воспитывать отзывчивость и
доброжелательность.
6. Формировать навыки общения между детьми и воспитателем.
Демонстративный материал: Игрушка — кот Васька, дорожка, камушки (нарисованные на ватмане, дуга, картинка (цветок).
Раздаточный материал: Краски- гуашь синего, красного, желтого цвета; плотные листы бумаги формата А4 с заготовками для рисования с изображением стеблей цветов, солнышка (нарисованное воспитателем) -по количеству детей; кисточки,вода в баночках, тряпочки, салфетки.
Ход игры занятия
(стук за дверью)
Воспитатель: Ребята, слышите? Кто- то к нам стучится, в гости идет (воспитатель заносит игрушку кота).
Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам в гости пришел? (загадывает загадку)
Мохнатенький, усатенький
На лапках царапки, молоко лакает.
Песни распевает. Мяу-мяу-мя
Дети: котик (рассмотреть)
Воспитатель: Давайте поздороваемся с ним.
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Давайте познакомимся с котиком, как тебя зовут?
Кот: Здравствуйте ребята, меня зовут кот Васька
Воспитатель: кот Васька, Васька ты куда собрался?
Кот Васька: (воспитатель) : На полянку, полюбоваться цветами, погреться на солнышке! Воспитатель: Дети пойдемте, и мы с котом Васькой поиграем на полянке полюбуемся на цветы! Васька, а ты знаешь, как нам до полянки дойти?
Кот Васька (воспитатель) : Конечно, знаю. Вон по той дорожке (воспитатель подводит детей к дорожке).
Воспитатель: Посмотрите, какая длинная дорожка. Зашагали ножки, прямо по дорожке Нука-нука, нука-нука веселее, Вот как мы умеем: топ-топ-топ (дети идут по дорожке)
Воспитатель:Молодцы ребята,вот как дружно шагали по дорожке (подводит детей к дуге).Ой смотрите, дерево лежит на пути, как же нам его обойти? Васька а ты не знаешь, как нам пройти? Кот Васька: Надо проползти под деревом (дети ползут под деревом друг за другом). Воспитатель: Посмотрите, дети тут и камушки лежат. Давайте по камушкам пройдем (дети идут по камушкам друг за другом). Мы по камушкам пойдем, В речку мы не упадем. Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку (перед детьми стоит планшет с изображением полянки с солнышком и травкой).
Посмотрите, что здесь изображено? Дети: полянка, на ней солнышко и травка. Воспитатель: Правильно. Посмотрите,ребята,а где же цветы? Кот Василий: А где же цветочки? (грустит) Воспитатель:Не грусти кот Василий, мы с ребятами тебе поможем и нарисуем на травке цветы. Дети: дети садятся за столы Воспитатель: Посмотрите у меня есть полянка и стебельки цветка Давайте вместе повторим «Стебель» Дети: стебель Воспитатель: А что еще есть у цветка? (показывает картинку цветок) как эти части называются? Дети: серединка,лепесточки, листочки Воспитатель: Каким цветом бывают цветочки? Дети: красные,синие, желтые Воспитатель: Каким цветом бывают листочки у цветка? Дети: зеленые Воспитатель: давайте к стебелькам нарисуем лепестки. (Дети выполняют задание) Воспитатель выполненные работы (цветы) раскладывает на коврик.
Кот Васька: Очень красивая полянка получилась. Спасибо вам ребята. Воспитатель: Кот Василий зовет нас на цветочную полянку поиграть
Физкультминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся (туловище вправо-влево)
Больше спать не захотел. (туловище вперед, назад)
Шевельнулся,потянулся, (руки вверх, потянулся)
Взвился вверх и полетел. (руки вверх, влево, вправо)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется (покружиться)
Воспитатель: Спасибо кот Васька за игру. А нам уже пора домой. До свидания (дети на прощание машут коту рукой).