Розова Галина
Конспект занятия по рисование во второй младшей группе комбинированной направленности «Наряды для Машеньки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисование во второй младшей группе комбинированной направленности №10.
Автор : Розова Галина Владимировна
Организация: МДОУ № 148
Населенный пункт: г. Ярославль
Тема: «Наряды для Машеньки»
Образовательная область: художественно- эстетическое развитие
Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект занятия по рисование во второй младшей группе комбинированной направленности „Наряды для Машеньки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Продолжать учить детей нетрадиционной техники рисования ватными палочками. Вызвать интерес к рисованию.
Развивающие:
Развивать воображение и восприятие цвета. Закреплять представление о разнообразии цвета и вида одежды.
Воспитательные:
Воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей.
Материалы, инструменты, оборудование:
Бумага А4 белая с рисунком Машенька. Краска гуашь (синяя, красная, желтая, оранжевая, зелёная, ватные палочки. Кукла Маша, Медведь, Заяц.
Предварительная работа: чтение художественной литературы сказка
«Маша и медведь», занятие по окружающему миру «Какую одежду мы носим»
Дидактическая игра: «Подбери одежду по сезону»
Рассматривание иллюстраций с изображением разных платьев.
Ход ОД:
Воспитатель приглашает детей в игровую комнату. На коврике встают в кружок.
Воспитатель:
-Ребята мы прищли с вами в лес.
А кто это?
Дети: Зайка
Воспитатель: Кажись наш зайка замерз. Давайте вместе с ним согреемся.
Скок- поскок, скок-поскок (все движения в соответствии со строчками)
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Воспитатель: Какие вы все молодцы, зайка согрелся. А кто это сидит у нас там посмотрите. Да это еще гости к нам пришли.
Дети: Медведь и Машенька.
Воспитатель: Да правда Миша и Маша из сказки про «Маша и медведь»
-Машенька,а же ты такая не веселая? Что у тебя случилось (кукла что то шепчет воспитателю на ушко)
-Маша говорит, что у её друга Мишки скоро день рождения, у него будет много гостей. Он и Машу пригласил, но у неё нет нового красивого наряда. Не плачь Маша мы нарисуем тебе новые платья. Вы согласны ребята?
На столах лежат картинки с изображение Маши в платьях. Воспитатель показывает образец на доске.
- Ребята, в лесу не нашлось кисточек, поэтому мы рисовать будем ватными палочками.
-Чтобы наши платья получились красивые поиграем с пальчиками: :
Кулачок-ладошка
Похлопаем
Встряхнули.
Практическая работа:
-Посмотрите как я буду украшать платье. Я нарисую много горошин на нём, а затем нарисую красивый поясок. Всё это я рисую палочкой. А теперь вы попробуйте украсить платье для Маши. Старайтесь, чтоб ей понравилось.
Самостоятельная работа детей, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Заключительная часть: Проводим осмотр работ.
Рефлексия:
-Что мы рисовали?
-Какие наряды у вас получились. Маша теперь может выбрать любой и пойти на день рождения к другу Мишке.
-Молодцы ребята, вы хорошо потрудились. Вам понравилось рисовать? Что мы рисовали? С кем встречались? С кем играли? И кому помогли сегодня?
А сейчас нам надо помыть ручки, потому что они должны быть чистыми.
Фотографируем на фоне работы.