МААМ-картинки

Конспект занятия по рисование во второй младшей группе комбинированной направленности «Наряды для Машеньки»

Розова Галина
Конспект занятия по рисование во второй младшей группе комбинированной направленности «Наряды для Машеньки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисование во второй младшей группе комбинированной направленности №10.

Автор : Розова Галина Владимировна

Организация: МДОУ № 148

Населенный пункт: г. Ярославль

Тема: «Наряды для Машеньки»

Образовательная область: художественно- эстетическое развитие

Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по рисование во второй младшей группе комбинированной направленности „Наряды для Машеньки“» размещена в разделах

Продолжать учить детей нетрадиционной техники рисования ватными палочками. Вызвать интерес к рисованию.

Развивающие:

Развивать воображение и восприятие цвета. Закреплять представление о разнообразии цвета и вида одежды.

Воспитательные:

Воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей.

Материалы, инструменты, оборудование:

Бумага А4 белая с рисунком Машенька. Краска гуашь (синяя, красная, желтая, оранжевая, зелёная, ватные палочки. Кукла Маша, Медведь, Заяц.

Предварительная работа: чтение художественной литературы сказка

«Маша и медведь», занятие по окружающему миру «Какую одежду мы носим»

Дидактическая игра: «Подбери одежду по сезону»

Рассматривание иллюстраций с изображением разных платьев.

Ход ОД:

Воспитатель приглашает детей в игровую комнату. На коврике встают в кружок.

Воспитатель:

-Ребята мы прищли с вами в лес.

А кто это?

Дети: Зайка

Воспитатель: Кажись наш зайка замерз. Давайте вместе с ним согреемся.

Скок- поскок, скок-поскок (все движения в соответствии со строчками)

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Воспитатель: Какие вы все молодцы, зайка согрелся. А кто это сидит у нас там посмотрите. Да это еще гости к нам пришли.

Дети: Медведь и Машенька.

Воспитатель: Да правда Миша и Маша из сказки про «Маша и медведь»

-Машенька,а же ты такая не веселая? Что у тебя случилось (кукла что то шепчет воспитателю на ушко)

-Маша говорит, что у её друга Мишки скоро день рождения, у него будет много гостей. Он и Машу пригласил, но у неё нет нового красивого наряда. Не плачь Маша мы нарисуем тебе новые платья. Вы согласны ребята?

На столах лежат картинки с изображение Маши в платьях. Воспитатель показывает образец на доске.

- Ребята, в лесу не нашлось кисточек, поэтому мы рисовать будем ватными палочками.

-Чтобы наши платья получились красивые поиграем с пальчиками: :

Кулачок-ладошка

Похлопаем

Встряхнули.

Практическая работа:

-Посмотрите как я буду украшать платье. Я нарисую много горошин на нём, а затем нарисую красивый поясок. Всё это я рисую палочкой. А теперь вы попробуйте украсить платье для Маши. Старайтесь, чтоб ей понравилось.

Самостоятельная работа детей, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Заключительная часть: Проводим осмотр работ.

Рефлексия:

-Что мы рисовали?

-Какие наряды у вас получились. Маша теперь может выбрать любой и пойти на день рождения к другу Мишке.

-Молодцы ребята, вы хорошо потрудились. Вам понравилось рисовать? Что мы рисовали? С кем встречались? С кем играли? И кому помогли сегодня?

А сейчас нам надо помыть ручки, потому что они должны быть чистыми.

Фотографируем на фоне работы.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в группе комбинированной направленности 5–6 лет «Спасём планету от мусора»Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в группе комбинированной направленности 5–6 лет «Спасём планету от мусора» Цель: Формирование представлений об экологических проблемах загрязнения окружающей среды, о взаимосвязи мира человека и природы. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Сапожки для Машеньки»Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Сапожки для Машеньки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе "Сапожки для Машеньки"   Цель занятия: продолжать знакомить.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группеКонспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленностиПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленности Предметно-пространственная развивающая среда - это та область, совершенствованию которой нет предела, которая открывает множество возможностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисование во второй младшей группе комбинированной направленности «Наряды для Машеньки»
Опубликовано: 15 февраля 2024 в 12:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисование во второй младшей группе комбинированной направленности «Наряды для Машеньки»» (включая файлы) размещена пользователем Розова Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД