Папки-передвижки

Конспект занятия по рисование «Щетки» во второй младшей группы

Юлия Копылова
Конспект занятия по рисование «Щетки» во второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цели деятельности педагога: учить наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые, наклонные длинные и короткие линии; учить рисовать ворс щетки путем проведения коротких вертикальных линий с одинаковой силой нажима на карандаш; развивать внимательность, память, зрительное восприятие; продолжать воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Публикация «Конспект занятия по рисование „Щетки“ во второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: цветные карандаши, лист бумаги с изображением основания щетки.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

(Дети сидят полукругом)

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, я хочу вам рассказать сказку про зайчат. Хотите послушать?

- В одном лесу жили-были зайчата Ушастик и Пушок, и белочка-Лапочка. Как то раз зайчата пришли в гости к белочке-Лапочке и стали играть в прятки. Ушастик спрятался в шкаф, белочка-Лапочка притаилась в углу за половой щеткой, водил Пушок- известный трусишка. Стал он друзей искать. Вдруг, половая щетка, за которой спряталась белочка-Лапочка, пошевелилась и стала падать на Пушка. Пушок так испугался, что на него что-то ползет как закричит: «Что это! Кто это! Оно меня сейчас съест!», и со страха забился под кресло. Белочка-Лапочка очень удивилась тому, что Пушок испугался половой щетки. «Разве ты не знаешь, что это половая щетка. Я ею пол подметаю», а зайчата ей в ответ: «Не знаем, у нас дома щеток нет. Мы пол хвостиками подметаем». Белочка-Лапочка принесла зайчатам щетки (зубную, для одежды) и стала объяснять. «Вот эта щетка, чтобы зубки чистить; эта щетка, чтобы одежду». Очень зайчатам щетки понравились, даже глаза загорелись. Тут Пушок из под табуретки голос подал: «Я тоже хочу, но не для пола, а для одежды. Я ею свою шкурку чистить буду, чтобы блестела!». Ушастик говорит, самый рассудительный: «А я, для зубов хочу, чтобы зубы всегда здоровые и крепкие были, морковкой хрустеть». Закричали остальные зайчата: «И мне щетку, и мне щетку. Белочка-Лапочка успокаивает всех: «Ну, знаете, я вам столько щеток не сделаю. Пойдемте в детский сад, попросим у ребят помощи».

Воспитатель: Ребята, поможем зверятам? (да)

А давайте сначала все вместе поиграем в игру?

2. Выполнение упражнений:

Воспитатель раздает детям разноцветные флажки.

«Мы идем на праздник».

Воспитатель: ребята, у всех на руках разноцветные флажки, теперь мы с вами можем идти на праздник.

(Ходьба в колонне по одному).

«Флажком на празднике помашем».

И. п. - стоя, руки опущены, флажок в правой руке.

1-2- руки поднять вверх.

3- переложить флажок из правой руки в левую.

4-5- руки опустить.

6-7- поднять руки вверх.

8- переложить флажок из левой руки в правую.

9-10- вернуться в исходное положение.

«Передай флажок воспитателю. Кто быстрее?».

Дети несут флажки воспитателю.

3. Рисование «Щетки».

Воспитатель: Дети хотите доставить зайчатам удовольствие и сделать им много разных щеток?

Дети: Да.

Воспитатель: А вы умеете рисовать щетки?

Дети: Нет.

Воспитатель: Хотите научиться этому?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети посмотрите на картинку, где нарисованы несколько щеток разного назначения (зубная, половая, для одежды, обуви). Дети ворс у щетки делаем густой и ровной, иначе зайчатам будет неудобно пользоваться щеткой.

Дети рисуют ворс на щетках.

Белочка благодарит детей за щетки. Прощается.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимующие птицы» по пальчиковому рисование во второй младшей группеКонспект занятия «Зимующие птицы» по пальчиковому рисование во второй младшей группе Рябинка для птичек Организационный момент. Дети сидят на стульчиках и рассматривают картину с изображением зимующих птичек на кормушке.

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки,.

Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование матрешек «Русский хоровод»Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование матрешек «Русский хоровод» Цели: учить рисовать кончиком кисти линии,разные по толщине, развивать умение работать красками, различать предметы по величине, воспитывать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Рисование трубочками» во второй младшей группе Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная.

Конспект занятия с детьми младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Осеннее дерево» (рисование пальцем) Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

«Василёк, мой любимый цветок». Конспект занятия во второй младшей группе «Кляксография. Рисование соломкой» Тема: «Василёк, мой любимый цветок» Цель: Развитие любознательности и познавательной мотивации через кляксографию. Материал: трубочка для.

Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки»Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки» Конспект занятия во 2 младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки» Коллективная работа..

Мастер-класс с родителями второй младшей группы по теме: «Увлекательное рисование с детьми раннего возраста»Мастер-класс с родителями второй младшей группы по теме: «Увлекательное рисование с детьми раннего возраста» Цель: вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми. Задачи: 1. Сформировать у детей и родителей интерес к занятиям.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник во второй младшей группе «Рисование по сказке «Колобок» Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования отпечатками из картофеля, пальчиками. -Упражнять детей в технике рисования.

Специальный репортаж из средней группы «26 июня — день рождения зубной щетки» У меня зубная щетка Она чистит зубы четко Раз за разом веселей Мои зубы все белей Вот такое маленькое чудесное стихотворение для малышей.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисование «Щетки» во второй младшей группы
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 16:21
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисование «Щетки» во второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Копылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД