Приложение МААМ

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Мама для котёнка»

Елена Комарова
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Мама для котёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Группа : 2 младшаягруппа

Воспитатель: Комарова Елена Анатольевна_

Образовательная область: Познание, Творчество

Раздел: Экология, Рисование

Тема: Домашние животные «Мама для котёнка», «Кошечка»

Цель: Знать и называть домашних животных, нарисовать кошечку.

Публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе „Мама для котёнка“» размещена в разделах

Задачи: Учить различать и называть домашних животных. Отличать домашних животных по голосам, внешнему виду. Правильно называть детёнышей домашних животных. Развивать активный словарь детей, мышление, память, мелкую моторику рук. Учить закрашивать силуэт кошки с помощью трафарета и поролоновой кисточки. Закрепить приём закрашивания способом – примакивания. Воспитывать самостояельность, аккуратность, любовь к домашним животным.

Демонстрационный материал: картинки домашних животных, аудиозапись «Звуки деревни», игрушки кошка и котёнок, схема для описания «котёнка»

Раздаточный материал: Д/игра «У кого кто», трафарет «кошечка», белая гуашь, кисти, салфетки.

Словарная работа: домашние животные, щенок, телёнок, жеребёнок

Мотивационно-побудительный этап

Круг радости

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. (Стоя в кругу, повторяют слова за воспитателем, и приветствуют друг друга)

Сегодня, я приглашаю вас в путешествие на ферму.

На чём можно поехать? (Машине, автобусе, поезде)

Выбирает автобус и отправляются в дорогу.

Приехали. Садятся на скамеечку.

Звучит аудиозапись «Звуки деревни» (Внимательно слушают голоса животных)

Голоса каких животных вы услышали? (Корова, лошадь, свинья, собака, кошка, петух, баран)

Включает аудиозапись «Мяукание котёнка»

Кто это мяукает? (Котёнок)

Почему он плачет? Потому что он потерялся и хочет к маме.

Организационно-поисковой этап

Ребята, давайте поможем котёнку найти маму.

Д/игра «Кто это?»

Воспитатель показывает картинки домашних животных.

Спрашивает: Кто это? Какая корова (лошадь, коза, собака? Какую пользу приносит человеку? (Дети рассказывают о домашних животных)

Физминутка. Упражнение на развитие мелкой моторики рук.

«Разложи бусы по цвету»

«Накорми котёнка» (Девочки подбирают угощение для котёнка, мальчики раскладывают бусы по цвету)

Д/игра «Кто у кого?»

Воспитатель предлагает детям найти маму для телёнка, поросёнка, жеребёнка, ягнёнка, щенка. (Подбирают и называют маму детёныша)

Работа с раздаточным материалом.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы. На листе бумаги слева нарисованы взрослые домашние животные, справа – котёнок. Задание детям: найти маму для котёнка и провести карандашом дорожку от кошки к котёнку. (Рисуют дорожку от кошки к котёнку)

Приглашает детей на стульчики и предлагает составить описательный рассказ по схеме про котёнка. (2-3 ребёнка рассказывают про котёнка)

Появляется мама кошка. (Дети радуются, что нашлась мама котёнка)

Воспитатель предлагает детям нарисовать портрет котёнка.

Показывает образец рисования с помощью трафарета и поролоновой кисточки.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель проводит индивидуальную работу.

Рефлексивно-корригирующий этап

Воспитатель от имени кошки благодарит детей за оказанную помощь и дарит детям смайлики. (Дети прощаются с кошкой и котёнком)

Чем мы сегодня занимались? (Рассказывают, чем занимались на занятии)

Ожидаемый результат:

Знать: домашних животных, их характерные признаки.

Иметь: навык рассказывания по схеме, рисовании с помощью трафарета приёмом примакивания.

Уметь: различать и называть домашних животных, отличать домашних животных по голосам, внешнему виду, правильно называть детёнышей домашних животных.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Не обижайте котёнка» Задачи. Поддерживать интерес к рассматриванию иллюстраций уже знакомых художников Ю. Васнецова, В. Лебедева, где изображены коты. Заинтересовать.

Конспект комплексного занятия в младшей группе Программные задачи: 1. Знакомить детей с фольклором: песенками, потешками; развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Развивать речь детей,.

Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группеКонспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе Цель: Формировать умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения; активизировать словарный запас детей, Развивать познавательную.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Теремок» Цель: - Воспитывать любовь ко всему живому, учить заботиться о них. - Помочь детям понять содержание сказки. - Создать у детей радостное.

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «Мой славный мяч, забавный мяч» 2 младшая группа. Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемное изображение.

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «В гостях у бабушки». Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе. «В гостях у бабушки». Цель: Использовать разные виды деятельности детей (музыкальную,.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весна» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весна» Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Рыбка для котёнка» Цель: Уточнить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: - Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи,.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группеКонспект комплексного занятия в первой младшей группе Мастер- класс для родителей по познавательным процессам. (первая младшая группа) Вступление: Уважаемые родители вашему вниманию хочу.

Конспект занятия в средней группе «Мы нашли в саду котёнка» Конспект занятия «Мы нашли в саду котёнка» Средняя группа Цели: закрепить знания о лекарственных травах; развивать речь, мышление; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Мама для котёнка»
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 05:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Мама для котёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Комарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД