Демчик Светлана Александровна
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление описательного рассказа о животных»
▼ Скачать + Заказать документы
"Составление описательного рассказа о животных по картинка м. "
-Сегодня утром в детский сад приходил почтальон и принёс вам открытки
с картинками. У меня на картинке нарисована корова.
У неё рога и длинный хвост. Корова вышла на зелё ный луг и мычит: му-.му.
А на ваших картинках кто (Раздаёт детям картинки).
Дети отвечают.
-Расскажи Вова про свою картинку.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Составление описательного рассказа о животных“» размещена в разделах
- Животные. Составление рассказов, описание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
Ребёнок может повторить рассказ воспитателя.
Артём теперь ты расскажи,кто у тебя нарисован на картинке,что он делает.
Ребёнок выполняет. Если ребёнок не может составить рассказ,воспитатель задаёт наводящие вопросы. Затем воспитатель вызывает другого ребёнка,у которого на картинке изображено то же самое животное.
Ребёнок выходит к столу воспитателя, тот вместе с детьми сравнивает картинки и спрашивает:"Что ты,Саша,хочешь ещё рассказать про кошку?
"если первый ребёнок в чём то ошибся,воспитатель просит второго ребёнка уточнить его ответ. Заслушиваются четыре-пять рассказов.
Физминутка
-Сейчас мы с вами поиграем. Представьте,что у меня картинка. Я буду рассказывать что на ней изображено,а вы -показывать. У меня на картинке нарисованы каморы. Комары летят друг за другом и звенят. Как звенят комары?
Дети встают и бегают друг за другом по кругу.
-Вот комары подлетели близко-близко и звенят громко.
Садятся на стульчики и тихо произносят з-з-з.
Игра повторяется два раза.
-Ребята,вы умеете внимательно слушать?
Дети отвечают.
-Я сейчас проверю.
Я буду медленно произносить слова,и если вы услышите,что в слове есть звук (з,то хлопните в ладоши. З-з-зайка. Есть в слове звук (з?
Дети отвечают.
-Давайте хлопнем в ладоши. Вот так. КОТ. Есть в этом слове звук (з?
Дети отвечают.
-Правильно,в этом слове нет звука (з,хлопать не нужно.
Далее воспитатель произносит слова:рыба,замок,машина,лопата,зонт,чайник,забор.
Звук (з) обязательно выделяет голосом,произносит протяжно.
Дети выполняют задание,воспитатель им помогает. Затем это же задание выполняют 2-3 ребёнка индивидуально.
-Белый,пушистый,в лесу живёт,скачет прыг-скок,прыг -скок. Кто это?
Дети:Заяц.