Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Светлана Бабенко
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обогатить речь детей в процессе знакомства с названной сказкой.

Задача:

Воспитательная деятельность: формировать нравственные качества детей на примере данной сказки.

Развивающая деятельность : развивать логические операции посредствам речевого общения (мышления, воображения, умение делать обобщение и классифицировать предметы, умозаключения).

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Образовательная деятельность: продолжать работу с детьми по обогащению, уточнению, расширению и активизации словарного запаса языковыми средствами сказки.

Словарная работа: лубяная, коса.

Материал: сказка «Лиса и заяц», иллюстрация к сказке, игрушки (лиса, заяц, сердечки) предметные картинки.

Ход.

Все вместе в кругу: Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй,Я!

-Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!

Введение в мир сказок, знакомство с содержанием сказки «Лиса и заяц» (воспитатель предлагает взять по одному сердечку).

А сейчас мы познакомимся со сказкой «Лиса и заяц», садитесь на стулья. (чтение сказки, концовка не зачитывается). Понравилась вам сказка?

Ребята, вы заметили к нам в гости пришли зайка и лисичка. Подарите «сердечки» тому герою, который вам понравился.

- Лисичка видит, что вы устали и хочет с вами поиграть.

Хотите поиграть с лисой? Тогда встаем в круг.

— Заяц по лесу скакал,

Заяц корм себе искал.

Вдруг у зайца на макушке

Поднялись, как стрелки, ушки.

Зайчик прыгнул, повернулся

И под деревом согнулся.

-Ребята я забыла, о чем сказка, вы мне не поможете ее вспомнить? (Ответы детей).

В какой избушке жила лиса? А зайчик?

Как вы думаете, почему зайчик поверил лисе?

А вы бы поверили лисе? Почему?

А кто пытался помочь зайчику?

А вам кто понравился? Почему?

Кто из друзей зайчика оказался настоящим другом?

Почему собака и медведь не спасли зайчика?

А почему петушок смог помочь зайчику? Какой петушок?

А чем пугал петушок лису?

А чем закончилась сказка как вы думаете? (Добро должно побеждать зло, зачитываю сказку).

- Чему она нас учит?

- Большое всем спасибо! Молодцы!

Понравилось вам путешествие по сказке? Что больше всего понравилось? Если понравилось, положите солнышко в тарелочку, а если нет, то возьмите тучку и положите в другую тарелочку.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «У страха глаза велики»Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «У страха глаза велики» Цель: развитие связной монологической речи,познавательно -речевой и творческой активности детей посредством знакомства русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 14 мая 2022 в 14:53
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бабенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД