Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Во что мы одеваемся весной?» (3 фото)

юлия первушина
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Во что мы одеваемся весной?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по коммуникации для 2 младшей группы

Тема: «Во что мы одеваемся весной?»

Задачи: - уточнить представление о сезоннх изменениях,

-закрепить названия предметов одежды и обуви,

-развивать внимание,

-воспитывать бережное отношение к вещам

Оборудование : плоскостная магнитная кукла, одежда для нее и обувь (зимняя и весенняя,предметные картинки зимней и летней одежды, магнитная доска, наборное полотно.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Воспитатель загадывает детям загадки:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Во что мы одеваемся весной?“» размещена в разделах

Снег пушистый стелется, Слышен громкий звон капели

Улица бела, Взле нашего окна,

И метет метелица Птицы весело запели.

К нам пришла …. (зима) Это к нам пришла….(весна)

Воспитатель: - Дети, а как вы понимаете,что наступает весна (отвты детей)

- Вы знаете как меняется одежда людей весной? А вот одна девочка этого не знала. Послушаете.

2. Основная часть.

Воспитатель рассказывает и иллюстрирут рассказ на магнитной доске.

«КАК ВАРЯ СОБИРАЛАСЬ ГУЛЯТЬ»

Однажды в марте была хорошая погода. Ярко светило солнце, с крыш начало капать,весело щебетали птички. Девочка Варя решила погулять на улице. Ей очень захотелось покататься на коньках. Она одела теплые штанишки, зимнюю куртку и коньки и вышла на улицу и тут же провалилась в снег,коньки не ехали. Почему (ответы детей). Да,катка больше не было, на его месте стояли лужи. Вернулась Варя домой, сняла коньки, одела валенки и выбежала во двор. Но долго погулять не смогла, ей было жарко, а ногам холодно- они промокли. Пришлось возвращаться домой и поменять одежду. Что же Варе надеть (ответ детей). Надела она куртку полегче, резиновые сапожки и ей стало очень хорошо! Теперь Варя поняла, что с приходом весны надо менять зимнюю одежду на весеннюю.

-А вы, ребята, уже поменяли обувь зимнюю на весенюю? Давайте посмотрим.

Дети с воспитателем выходят в раздевалку и рассматривают обувь на полках, отмечая, как называется обувь (сапоги, ботинки, резиновые сапожки) и для чего она нужна

.

Вернувшись в группу, дети находят коробочку с картинками. На них изображены предметы одежды, обуви, головные уборы. Проводится игра «Найди картинке место». Дети с одной стороны наборного полотна ставят картинки с вещами, которые можно носить сейчас, а на другую сторону- картинки с вещами, которые не подойдут. Каждый ребенок ставит одну картинку, называет, что на ней изображено и объясняет куда ставит и почему.

3. Итог

Ручейком журчит весна Первоцветов аромат

И звенит капелью Ясная погода!

Небо в нежные тона У лыбнуться каждый рад

Красит акварелью…. В это время года!

Воспитатель оценивает работу детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Во что мы одеваемся весной?»
Фото «Во что мы одеваемся весной?»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект интегрированного занятия «Прилетайте к нам, друзья!» во второй младшей группе. Птицы весной Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Прилетайте к нам, друзья!» Программное содержание. 1. Познавательное.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что мы знаем о дожде» Цель: познакомить детей с некоторыми явлениями природы, характерными для весны; учить детей слушать небольшое по объёму литературное произведение,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Цель: создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции при взаимодействии с персонажем. Программные задачи: способствовать развитию.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]» Тема: «Звуковая культура речи: звуки б, бь.» Программное содержание: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь; упражнять детей.

Конспект занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Чудесница вода»Конспект занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Чудесница вода» Автор: Болотова Ольга Юрьевна - Старший воспитатель Мирзоева Наиля Алисамед кызы - воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное.

Конспект занятия в младшей группе «Одеваемся гулять»Конспект занятия в младшей группе «Одеваемся гулять» Задачи: уточнить представления детей об одежде, обуви, их назначении; развивать умение последовательно одеваться; воспитывать доброжелательность,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Дикие животные весной» Конспект занятия в средней группе по развитию речи "Дикие животный весной" Образовательная область: развитие речи. Интеграция с другими.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Во что мы одеваемся весной?»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 06:36
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Во что мы одеваемся весной?»» (включая файлы) размещена пользователем юлия первушина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД