Наталья Романова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Перелетные птицы»
▼ Скачать
Цели:продолжать учить внимательно вслушиваться в речь взрослого,отвечать на вопросы;различать существительные в единственном и множественном числе;познакомить с содержанием книжки-малышки «Цапля и лягушка».
1. Чтение стихотворения «Осень».
Осень денечки,
В саду большие лужи.
Последние листочки
Холодный ветер кружит.
Вот листочки красные,
Все листочки разные.
Беседа с детьми о сезонных в природе.
1. «Птицы-птицы».
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Перелетные птицы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитатель показывает и называет птицу в единственном числе,а ребенок (по желанию)выходит и называет таких же птиц во множественном числе.
2. Чтение рассказа «Цапля и лягушка».
3.«Делай как я».
Воспитатель быстро показывает различные действия,а дети их воспроизводят,подражая ему.
Речедвигательная игра.
Птичка крылышки раскрыла
Птичка песенку запела,
Полетела,полетели.
Цели:продолжит учить определять и называть существительные в единственном и множественном числе;учить понимать соотношение слов один -много -мало с соответствующим количеством предметов;работать над речевым дыханием.
1.«А сколько у вас?».
Детям раздают картинки с разными количеством пти. Воспитатель произносит:«У меня на картинке мало птиц. А у Саши?»И т. д.
2.«Птички улетают».
Раздаточный материал-бумажные птички на ниточке.
По команде воспитателя дети дуют на них.