Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наш любимый детский сад»

Шошина Алена
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Гномик» «Наш любимый детский сад».

Программные задачи:

Образовательные: Формировать: знания детей об обобщающих словах, называть слова в уменьшительно – ласкательном значении; расширять словарный запас детей, развивать связную речь, закреплять умения описывать игрушку, развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук, воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

Оборудование:

Игрушки (куклы, машинки, мячи, и т. п.); карточки для игры «Что лишнее», экран и проектор.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: А нравится вам, когда гости приходят к вам? Вот, сегодня к нам пришли гости давайте их поприветствуем. (Дети здоровуются). Ребята, вы рады нашим гостям. Давайте с ними поздороваемся и скажем: «Мы вам очень рады». Вы теперь уже стали побольше и перешли в другую группу, и гости хотят посмотреть, какие вы стали умненькие. (Предлагаю всем по-удобнее разместиться).

Воспитатель: Ребята, а вам нравится в детском саду?

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь!

А что вам больше всего нравится? Играть в игрушки? Хорошо. Вот здесь, на столике лежат ваши любимые игрушки. Давайте о них расскажем. ( Дети рассказывают о своих игрушках: матрешка, мячик, машинка, кукла)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Воспитатель: А что еще есть у нас в детском саду? ( на экране картинки: мебель, посудка, книги, музыкальные инструменты). Дети рассматривают и называют одним обобщающим словом.

Воспитатель: Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем.

Вышел зайчик

Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону, забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов, средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы, а теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

- А теперь поиграем в игру «Четвертый лишний».

Ребята, на этой картинке изображены предметы. Один из них лишний. Какой? Почему? Дидактическая игра

Воспитатель: Вы знаете, что игрушки и предметы бывают и большие, и маленькие. Давайте поиграем и назовем их.

Большая кукла – маленькая куколка.

Большой мяч – маленький мячик.

Большая машина – маленькая машинка.

Большая матрешка – маленькая матрешечка.

Большой стул – маленький стульчик

А сейчас я предлагаю вам поиграть с нашими пальчиками и выполнить пальчиковую гимнастику о наших игрушках.

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.) Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».) Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.) Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

Воспитатель:- Ребятки, какие вы молодцы! Вы сегодня хорошо рассказали, о том, что есть у нас в детском саду. А давайте споем нашу любимую песенку о детском садике «Рано утром детский сад малышей встречает».

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Птицы» Цели и задачи: 1)ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 19:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наш любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Шошина Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД