юля туретаева
Конспект занятия по развитию речи и составлению рассказа «Мой друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea : Коммуникация
Блім/Раздел/Section : Развитие речи
Таырып/Тема/Theme : Составление рассказа «.Мой друг»
Масат/Цель/Aim : составить рассказ
Міндеттер/Задачи/Problems :
1) Воспитательная: воситывать добожелательность.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи и составлению рассказа „Мой друг“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
2) Образовательная: учить логично, последовательно составлять повествовательный рассказ по предложенному сюжету.
3) Развивающая : развивать воображение, словесно – логическое мышление, умение внимательно слушать своих товарищей.
Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component : Ойнау – играть - play,менім досым – мой друг - my friend Сздік жмысы /Словарная работа/Dictionarywork : плачет
Крнекілік-ралдар/Средства/Equipment : Подбор музыкального сопровождения.
Игры со сверстниками, игрушками.
Подготовка раздаточного материала. – иллюстрации с изображением игр детей.
Технологиялар/Технологии/Technology : алгоритм.
Кіріспе блім/
Вводнаячасть/
Introductory part
Музыкальное сопровождение.
Читает стихотворение «Если плачет кто-то рядом.»
- Кого можно назвать настоящим другом?
Есеп/учёт/
Stocktaking
Негізгі блім/
Основная часть/
Themainpart Показ сюжетной картины «Настоящий друг».
Беседа:
- Где находятся ребята?
- Почему мальчик остановился и сошёл с велосипеда?
- Что случилось с девочкой?
- Как поступил мальчик?
- Как можно назвать такого мальчика?
Полилингвальный компонент: Ойнау – играть - play,менім досым – мой друг - my friend
Физминутка
Hands up clap clap clap
Hands down shake shake shake
Hands on hip jump jump jump
Hop hop hop stop stand still
Good sit down please
Предлагает составить рассказ на тему «Мой друг».
Предлагает алгоритм рассказа.
Организация прослушивания рассказов
Проводит индивидуальную и словесную работу
орытынды блім/Заключение/ conclusion
Conclusion
- Кого называют другом?
- Как поступают настоящие друзья?