Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи «Горыныч осенью» с использованием коллажа

Наталья Леонтьева
Конспект занятия по развитию речи «Горыныч осенью» с использованием коллажа
▼ Скачать + Заказать документы

П. Мы сегодня с вами отправимся в гости к знакомому нашему другу.

Педагог показывает коллаж, на котором изображен Горыныч осенью.

П. Вы догадались к кому? Кто изображен в центре картины?

Д. Это дракончик Горыныч.

П. Что у него в лапах?

Д. У него в лапах зонтик и желтые листья.

П. Как вы думаете зачем ему зонтик?

Д. Чтобы не намокнуть, потому что идет дождь.

П. Внимательно рассмотрите картинку и скажите, что вы еще видите.

Д. Дерево на котором желтые и красные листья.

П. Как вы думаете какое это время года.

Д. Осень.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Горыныч осенью“ с использованием коллажа» размещена в разделах

П. По каким признакам вы еще узнали, что на картине изображена осень.

Д. Листья летят. Идет дождь, на земле лужи.

П. Молодцы. А как называется, когда осенью листья с деревьев летят по ветру?

Д. Листопад.

П. А листья с какого дерева нарисовал художник.

Д. Художник нарисовал кленовые листья. Они растут на клене.

П. А у нас на участке растут клены? А какие еще деревья вы знаете?

Д. Да. Еще на участке растут липы, березы, рябина, ель и сосна.

П. На картинке нарисовано большое дерево?

Д. Нет маленькое.

П. Как мы можем его назвать?

Д. Деревцо.

П. А что стоит около деревца7

Д. Резиновые сапоги.

П. Сапоги — это что?

Д. Обувь.

П. Зачем они Горынычу?

Д. Что бы не замочить ноги и не заболеть.

П. А какую обувь можно еще носить осенью?

Д. Ботинки, кроссовки теплые.

П. Какая погода бывает осенью?

Д. Идет дождь, солнце светит, но не греет. На улице становится холодно.

П. Посмотрите на нашего Горыныча. Как вы думаете будет ему холодно?

Д. Нет у него надета на голове шапка.

П. Шапка — это что?

Д. Головной убор.

П. Названия каких головных уборов вы еще знаете?

Д. Кепка, панама, шапка вязанная, шапка меховая., платок.

П. У всех голов нашего Горыныча надеты шапки?

Д. Нет. У одной головы шапка, у второй кепка, а третья голова без головного убора.

П. А вы осенью как одеваетесь?

Д. Тепла. Куртку, шапку, шарф, сапоги и перчатки.

П. Молодцы, А теперь проверим что вы запомнили.

Рефлексия. Коллаж убирается.

Д. На картинке нарисована осень. Горыныч надел шапку и кепку, взял зонт и пошел гулять. На улице шел дождь и были лужи. Листья были красные и желтые. Они облетали с дерева. Это листопад.

П. Нравится вам осень?

Д. Осенью красиво, деревья желтые и красные.

П. Молодца. Порадовали Горыныча. Ему понравилось, как вы про него рассказали.

После занятия можно подарить раскраску про осень, как подарок от Горыныча.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи с использованием метода синквейн Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для среднего дошкольного возраста. Цель: развитие связной речи дошкольников.

Конспект занятия по развитию речи «Зима» с использованием предметно-пространственной средыКонспект занятия по развитию речи «Зима» с использованием предметно-пространственной среды Тема: Зимушка-зима. Цель: использование предметно-пространственной среды на занятии по развитию речи по теме «Зима». Задачи: Развивающие:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ по рассказу Е. Чарушин «Еж» Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ технологии в подготовительной группе. Тема: Пересказ рассказа «Еж» Е. Чарушина. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием наглядного моделирования (мнемотаблицы)Конспект занятия по развитию речи с использованием наглядного моделирования (мнемотаблицы) Тема: Пересказывание эскимоской сказки "Как лисичка бычка обидела". Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные весной» с использованием синквейна Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные весной» с использованием синквейна. [/b] Цель: развитие связной речи по теме «Дикие животные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием техники пластилинографияКонспект занятия по развитию речи с использованием техники пластилинография "Тюльпаны для любимой мамочки в весенний праздник "8 марта" для детей старшей группы. Цели деятельности педагога: всестороннее развитие.

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии АМО «Весна» Цель: Расширять представления детей о приметах весеннего цикла. Задачи: 1. расширять словарь детей по теме «Весна». 2. Формировать умение.

Конспект занятия с использованием инновационных технологий по развитию речи «Электроприборы» Игровое назначение: «Найдем нолика». Цель: Актуализировать знания детей по теме «Электроприборы» Задачи: образовательные: учить.

План-конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Ягоды и грибы. Лес осенью» Образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Лес осенью. Грибы и ягоды». Обогащение экспрессивной речи приставочными.

План-конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ Возрастная группа: подготовительная. Тема: Зимующие птицы Область: Речевое развитие Цель: Создание условий для активизации словаря по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Горыныч осенью» с использованием коллажа
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 18:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Горыныч осенью» с использованием коллажа» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Леонтьева (УИ 215303) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД