Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия по развитию речи «На чем поедем?» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Побуждать детей соотносить восприятие предмета с содержанием речи воспитателя. Узнавать транспортную игрушку среди сходных,называть части предмета, воспитывать наблюдательность и коммунникативность.
Материал: транспортные игрушки (машина грузовая и автобус, руль,кукла,мишка,зайчик,кубики.
Ход занятия
Воспитатель выставляет на стол несколько машин. Одна машина – грузовая, другая - легковая, автобус и т. д. Машины отличаются между собой по величие, форме цвету. Педагог говорит:
- Вот кукла Таня, она хочет поехать в гости к детям на легковой, маленькой, красной машине. Где у нас такая машина?
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „На чем поедем?“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Дети находят машину, если они затрудняются, воспитатель подсказывает: «Это маленькая машина, она красного цвета». На ней поедит мишка в гости к другим ребятам.
- А вот зайчик прискакал, он хочет поехать в автобусе. Где у нас большой жёлтый автобус?
Дети находят автобус и ставят рядом зайчика. Правильно, ребята, зайчик поедит на автобусе.
- А вот пришёл медведь и принёс много- много кубиков и просит детей помочь ему довести кубики лес. На чём можно отвести в лес кубики?
- На машине.
- На какой машине?
- Большой, зелёной.
- Как называется машина, которая перевозит грузы?
- Грузовая.
В конце занятий дети играю с машинами, куклой, мишкой и зайчиком.