Юлия Чернева
«Катин огород». Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Овощи» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: познакомить детей с названиями некоторых овощей; учить детей узнавать их по названию и самостоятельно называть; упражнять детей в использовании окончаний существительных, прилагательных в зависимости от рода, числа и падежа; учить согласовывать существительные с прилагательными; обогащать словарь детей названиями овощей; учить понимать слова, выполнять действия по слову.
Оборудование: муляжи овощей, корзинка, дорожка массажная; кукольная посуда, письмо, бабушка.
Предварительная работа: рассматривание овощей, сравнение их по цвету, форме.
Ход занятия.
Публикация «„Катин огород“, Конспект занятия по развитию речи по лексической теме „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огород. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Сегодня в детский сад принесли письмо. Хотите узнать от кого?
"Дорогие ребята! Никак не могу собрать овощи на огороде. Мне бы так хотелось, чтобы вы мне помогли Ваша бабушка Катя"
Поможем? (да).
Сейчас мы отправимся в гости к бабушке Кате. Домик находится ее далеко-далеко в деревне. Идти будем через речку, по мосточку, по колючим кочкам (дети передвигаются по массажному коврику под музыку). Вот мы и пришли. А вот и бабушка встречает вас (воспитатель передевается, здоровается с детьми).
А сейчас мы вместе отправимся в мой огород.
Что можно собрать на грядках? (дети перечисляют)
Что это? (овощи)
Сколько их? (много)
Где же растут овощи? (в огороде, на грядке)
Давайте их скорее соберем. Корзинка у меня большая, все овощи поместятся.
Бабушка: вот и наполнилась наша корзинка овощами. Спасибо, ребятки! Помогли старушке, без вас я бы не справилась.
А теперь посмотрим как вы запомнили названия овощей.
Руки в корзинку опускайте и что-то доставайте (дети по очереди опускают в корзинку в корзинку руку, достают овощ и называют, что это за овощ)
Давайте, мы все овощи обратно положим в корзинку. Сколько стало овощей в корзинке? (много)
Бабушка: Ребята я испекла пирог, достала красивую посуду, заварила чай. А вот как это красиво и правильно расставить – не знаю. Вы мне поможете?
Сюжетно-ролевая игра «накроем стол для бабушке».