Получи документы

Конспект занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Малинка для медвежат»

Надежда Маньчева
Конспект занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Малинка для медвежат»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Формировать у детей представления о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Закреплять умение узнавать и называть цвета; знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук; стимулировать использования детьми в активной речи слов : теплый, мягкий, пушистый, побуждать к высказываниям в виде полных предложений; развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться с взрослыми и сверстниками. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. Образовательная область: Познавательная, коммуникативная, социализационая, безопасная.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе „Малинка для медвежат“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа, рассматривание картинок о животных, чтения художественной литературы, заучивание потешек. Материал: Игрушки - белка, мишка, корзинки (вырезанные из бумаги, гуашь, тряпочки.

Ход:

Воспитатель:

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес ходила,

И корзинку там нашла.

А в корзине ягодки.

Да какие красные и вкусные наверно.

Кто же её потерял?

Пойдёмте все вместе в лес спросим у лесных жителей. Может кто из животных подскажет.

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки.

Через лужу - прыг.

Через ямку - скок.

Вот мы и пришли.

А куда мы с вами пришли?

Правильно в лес. Давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке. Кто это? (достаёт белку с дерева).

Дети: Белка.

Воспитатель: Здравствуй, белочка! Ребята, это белочка. Она пушистая. Потрогайте у неё шубку. Какая она? У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик. Белочка, послушай, какую потешку мы о тебе знаем! Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки

Лисичке - сестричке,

(Дети поочередно загибают пальчики)

Воробью, синичке, (от мизинца к большому).

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в платок, кому в роток,

Кому в лапочку.

Продала белочка орешки и домой побежала.

А где у неё дом? Высоко на дереве строит белочка себе домик из веточек.

А рядом, в дупле, у белочки кладовочка. Что там она хранит? Правильно, запасы: грибы, орехи, шишки. Давайте её угостим шишкой. Белочка взяла угощения и убежала. А теперь давайте пойдем тихонечко, на носочках. Там за кустом мишка сидит.

Идет медведь

Шумит в кустах

Спускается в овраг

(Дети идут вперевалочку, затем становятся на четвереньки)

На двух ногах,

На двух руках,

Мы тоже можем так.

Воспитатель достает мишку из – под куста: А вот и мишка. Какого цвета его шубка? У него есть туловище, голова, лапки, ушки, носик, глазки. Что это мишка плачет: у-у-у! Как мишка плачет? (Дети показывают). Почему мишка плачешь? Мишка: - Я потерял корзинку. Вот эту? (Да). Так мы тебе её принесли. Ты для кого столько ягод собрал? (Для своих медвежат). Ребята, а вы знаете, как называются эти ягодки? (Малинка). Какого они цвета? (Красного). А сколько ягод в корзинке: много или мало? (Мало).

Воспитатель: Мы с ребятами поможем тебе, мишка, собрать малинку для твоих медвежат. А сейчас пойдем к столам и нарисуем малинку. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня. Мы сегодня будем рисовать ягодки пальчиком. Посмотрите, как я буду рисовать : сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него красную краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним всю корзинку ягодками. А потом вытрем сырой пальчик тряпочкой. Начинаем рисовать. Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы: Какие молодцы! Все корзинки полные. Какие сочные, красные ягоды! Спасибо, ребята! Мои медвежата будут очень довольны! Воспитатель: Давайте подарим медвежатам ягодки (да). Прощаются с медведем и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат» Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызывать сочувствие к игровым персонажам,.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Малинка для медвежат»
Опубликовано: 25 сентября 2023 в 09:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Малинка для медвежат»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Маньчева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД