Гумбина Анна
Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «В гости к котику»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «В гости к котику»
Группа 1 младшая
Дата 25 февраля
Образовательные области Приоритетная: развитие речи
В интеграции: познавательное развитие, физическое развитие
Задачи:
1. Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
2. Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей «Речевое развитие» обогащение активного словаря, развитие грамматически правильной речи, развитие речевого творчества.
«Познавательное развитие» развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
«Физическое развитие»- приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации движений, крупной и мелкой моторики руки, выполнение основных движений.
Предпосылки УДД
-Коммуникативные умение слушать и отвечать на вопросы
-Регулятивные умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу; умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.
-Познавательные умение группировать предметы по цвету
-Личностные Развивать мышление, память, воображение; развивать мелкую моторику рук.
Формирование интегрированных качеств (развивающие и воспитательные задачи) Формирование навыков культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить.
Оборудование: Домик, игрушка-котик, красная и синяя корзинки, клубочки ниток -красные и синие
Вводная часть (мотивационный и подготовительный этап)
1. Организационный момент
Пробуждение интереса детей; психологическая подготовка детей к общению в НОД
Координирование движений во взаимосвязью с речью
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель предлагает поприветствовать друг друга и гостей.
2. Мотивация
Создание проблемной ситуации Принятие детьми проблемной ситуации, поиски ее решения
Отгадывание загадки:
Острые лапки, а в лапках царапки.
Молочко пьет, мяу-мяу поет.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Усвоение новых знаний
Обеспечение восприятия и первичного запоминания детьми нового материала. Отвечают на вопросы, опираясь на свой опыт и полученные новые знания
Игра с корзинками и клубочками
Физкультминутка
Выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью Дети выполняют движения в соответствии с текстом
«Мы по коврику гуляли,
Кота-котика видали
Он на стульчике сидит,
Притворился будто спит
Мы вокруг него ходили,
Долго мы его будили:
«Ну-ка, котик, ты вставай и ребяток догоняй».
Рефлексия
Оценка занятия детьми и педагогом Прощание детей с котиком