Илюшина Ксения
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (от 1,6 до 2 лет) «Зайка серенький умывается»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (от 1,6 до 2 лет) «Зайка серенький умывается»
Илюшина Ксения
Тема: «Зайка серенький умывается».
1. Цель: Расширение запаса понимаемых слов. Обогащение словаря существительными в уменьшительно-ласкательной форме. Формирование первоначального представления о действиях, способствование развитию слухового внимания. Развитие речи.
2. Задачи:
Публикация «Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (от 1,6 до 2 лет) „Зайка серенький умывается“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
1) развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами;
2) Обогащать словарь детей существительными в уменьшительно-ласкательной форме (платьице, маечку, носочки, юбочку, кофточку);
3) Формировать умение сопровождать игру речью.
3. Форма занятия : игра
5. Продолжительность:10 мин
6. Участники: группа раннего возраста
7. Возраст учащихся : (1.6-2 года)
8. Оборудование и материалы: игрушка зайца (можно взять бумажную вырезную картинку, изображения одежды бумажные или настоящая одежда.
9. Предварительная подготовка: рассматривание одежды: платье, носки, кофта, юбка, майка.
10. Методы и приемы работы с детьми; практический метод.
1. Вводная часть.
Сюрпризный момент.
Беседа с детьми
2. Основная часть.
Ход:
В дверь стук. Воспитатель показывает деткам, что стучит зайка.
-Кто там?
- Это зайка.
- Ребята, давайте поздороваемся с зайкой!
-Зайка, а что у тебя случилось?
- Я шел, шел и упала в лужу. И вот моя одежка грязная.
- Ребята смотрите, какая грязная одежка у зайчика. Давайте ему поможем. Но сначала поиграем в игру:
- Милана, что это такое? (Воспитатель показывает мыло и делает вид как будто мылит руки, затем сам проговаривает слово «мыло» несколько раз).
- Вова, а это что? (Воспитатель показывает водичку).
Воспитатель поет песенку и показывает деткам одежду, делая вид, что как будто мылит одежду, а на столе стоит тазик и водичка.
-Зина, подходи ко мне. Где здесь платьице? Найди его. Зина находит платье и держит его, а воспитатель поет песенку и как бы моет мылом платьице.
«Мы сейчас поможем зайке
Постирать ее одежду
Раз, два, раз, два
Стираем платьице (затем проговорить еще раз деткам слово и так с каждым названием одежды).
- Вероника, подходи сюда. Найди маечку и возьми ее. (То же самое что и с платьицем)
Мы сейчас поможем зайке
Постирать ее одежду
Раз, два, раз, два
Стираем маечку.
- Давидик, подходи ко мне. Найди здесь кофточку. И держи ее в ручках.
Мы сейчас поможем зайке
Постирать ее одежду
Раз, два, раз, два
Стираем кофточку.
- Мия, подходи ко мне. Найди здесь носочки.
Мы сейчас поможем зайке
Постирать ее одежду
Раз, два, раз, два
Стираем носочки.»
Вот и у нас зайка в чистенькой одежде! Давайте похлопаем, детки, мы с вами большие молодцы!
Давайте попрощаемся с зайкой.
- До свидания, зайка!