МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию игровой деятельности «Комната для Кнопочки» (1 фото)

Елена Угодчикова
Конспект занятия по развитию игровой деятельности «Комната для Кнопочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Комната для Кнопочки»

Задачи:

Формировать у детей навык использования предметов-заместителей в игровой деятельности;

Развивать воображение детей;

Побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игровой деятельности.

Атрибуты:

Публикация «Конспект занятия по развитию игровой деятельности „Комната для Кнопочки“» размещена в разделах

Маленькая куколка, кроватка кукольная, футляр для очков, скорлупа грецкого ореха, качели кукольные, бусы, колечко от ключей, кольцо от кольцеброса, кольцо-экспандер, кукольная чашка, пробка от бутылки из-под лимонада, пробочка от зубной пасты, стул кукольный, кресло для пупсика, ракушки большая и маленькая, мячик резиновый, шарик деревянный маленький, бусина большая, кораблик, лодочка, лист растения, тарелка кукольная, крышка от таблеток, одеяло кукольное, носовой платок, лепесток розы, матрасик кукольный, цветок фиалки.

Ход занятия:

Дети входят в группу и садятся полукругом перед столом.

Часть 1:

Воспитатель:

«Ребятки, сегодня я вам расскажу сказку про одну маленькую девочку:

Давным-давно жила одна женщина, которая очень хотела чтобы у нее была дочка. Она так хотела, что даже пошла к колдунье. Колдунья была доброй. Она дала женщине ячменное зернышко, объяснила, что это зернышко не постое, а волшебное и велела его посадить в цветочный горшок и полить. Женщина пришла домой и посадила зернышко в цветочный горшок. Только она его полила, зернышко с разу проросло. Из земли показались два листочка и нежный стебель. А на стебле появился большой чудесный цветок, вроде тюльпана. Но лепестки его были плотно сжаты: он еще не распустился.

- «Какой прелестный цветок!» - воскликнула женщина и поцеловала красивые пестрые лепестки.

В ту же минуту в сердцевине что-то щелкнуло, и он раскрылся. Это был в самом деле тюльпан, но в чашечке его сидела живая девочка. Она была маленькая-маленькая! И звали её Кнопочка» (Показ куколки)

Часть II:

Кнопочка: «Ой, боюсь, боюсь! Куда я попала?».

Воспитатель: «Не бойся, маленькая! Ты попала в детский сад к ребяткам. Мы тебя не обидим. Мы для тебя построим красивую комнату, в которой ты сможешь жить.»

Кнопочка: «Комнату? Да! Я хочу комнату! Тогда я останусь у вас жить. Я уже устала. Спать хочу. Сделайте мне пожалуйста кроватку.»

Воспитатель: «Ребятки, давайте подумаем, что может быть кроваткой для Кнопочки? Посмотрите, у меня есть кукольная кроватка и с матрасиком, и с подушкой, и с одеялом. Тебе, Кнопочка, нравится? Ребятки, как вы думаете, подойдет наша кукольная кроватка для Кнопочки?

Дети: «Нет».

Воспитатель: «Почему - нет? Она же красивая!»

Дети: Она очень большая.

Воспитатель: А вот у нас есть волшебный сундучок! Давайте посмотрим, что в нём есть? Вот есть футляр для очков. Смотрите, внутри очень мягко, можно спать! Кнопочка, тебе нравится. Дети, как вы думаете подойдет он Кнопочке?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему - нет?

Дети: Он большой!

Воспитатель: «Даже не знаю, что тебе, Кнопочка, предложить! У меня осталась скорлупа грецкого ореха. Попробуй ее. Дети смотрите, а скорлупка, то как раз впору пришлась! Только туда надо что-нибудь постелить. (обыгрываю матрасик кукольный, носовой платок, и цветок фиалки узумбарской). Цветок фиалки подходит! Кнопочка - девочка из цветка, и постелька у нее цветочная. Ложись, Кнопочка.»

Конспект занятия по развитию игровой деятельности «Комната для Кнопочки»

Кнопочка: «Мне еще одеяло нужно, а то холодно будет спать».

Воспитатель: «Даже не знаю. Дети помогайте!» (Обыгрываются одеяло кукольное, носовой платок и лепесток розы (фетр).

Кнопочка: (Ложиться в свою "кроватку") «Как удобно!»

Воспитатель: А мы тебе песенку споем, чтобы тебе слаще спалось. Вставайте в хоровод вокруг стола.

Физкультурная пауза:

Дети встают в хоровод и поют колыбельную Кнопочке.

Воспитатель: «Уснула! Садитесь на стульчики.»

Кнопочка: Я уже отдохнула. Спасибо вам дети! А теперь я кушать хочу!

Воспитатель: «Сейчас мы тебе мебель и посуду подберем.»

Кукольный стул. кресло для пупсика, большая ракушка - кресло. Стол кукольный, стол для пупсика, крышка баночки из-под крема - стол. А также обыгрываются тарелка кукольная, крышка от таблеток, маленькая ракушка.

«Вот, Кнопочка, мы подобрали для тебя мебель и посуду. Кушай на здоровье!»

Кнопочка: «Спасибо большое! Я покушала! И мне очень нравится моя новая комната!».

Воспитатель: «А вечером мы подберем для тебя игрушки, Кнопочка. Правда, ребятки?» (Вечером обыгрываются мячик, шарик и бусина; колечко от кольцеброса, колечко-эспандер, колечко от ключей; кораблик, лодочка и лист растения) «А у меня для тебя подарок - качели- бусы! Вот не скучай!»

Часть III:

Воспитатель: «Ребятки, во что мы сегодня играли? Понравилось вам играть с Кнопочкой? Вы ей тоже очень понравились и она останется у нас жить.»

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Дидактическое панно для комплексной игровой деятельности по сенсорному развитию детей с ОВЗ «Конек-горбунок»Дидактическое панно для комплексной игровой деятельности по сенсорному развитию детей с ОВЗ «Конек-горбунок» Дидактическое панно «Конек-горбунок» Называю его с любовью -"Конь-людоед" «Я его слепила, из того что было…», а потом что было - то и.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект комплексного занятия по развитию трудовой деятельности в первой младшей группе Итоговое за I квартал… Тема: «Маленькое чудо» (Итоговое занятие по развитию трудовой деятельности (комплексное) Программное содержание:.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект занятия по познавательно-игровой деятельности «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по познавательно – игровой деятельности Тема: «Архитектура нашего города»Группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель: формировать.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши» Тема: Комната для Маши! Цель: Изучение и повторение, какая мебель может находиться в комнате. Развитие речи у детей. Задачи: Пополнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию игровой деятельности «Комната для Кнопочки»
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 14:26
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию игровой деятельности «Комната для Кнопочки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Угодчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД