Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию диалогической речи «Интервью с бездомной кошкой»

Наталья Понькина
Конспект занятия по развитию диалогической речи «Интервью с бездомной кошкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

по развитию диалогической речи

«Интервью с бездомной кошкой»

учителя-логопеда Понькиной Н. Н.

Цель: воспитание в детях доброго, милосердного отношения к домашним питомцам.

Задачи:

1. Учить детей сопереживать домашним питомцам.

2. Упражнять в умении задавать вопросы, поддерживать беседу.

Публикация «Конспект занятия по развитию диалогической речи „Интервью с бездомной кошкой“» размещена в разделах

3. Находить пути решения проблемы, проявлять инициативу, смекалку.

Дети смотрят видеоролик «Бездомный кот"

-Ребята, что вы можете сказать об этом коте? (Этот кот гуляет по улице. Он гуляет один. Он потерялся. Он ничей.)

-Почему этот кот так странно выглядит? Какой он? (Кот старый, грязный, мокрый, худой, несчастный)

-Ребята, а вы хотите узнать, почему он такой?

Давайте спросим у него самого, что с ним случилось?

Вопросы детей:

• Как тебя зовут?

• Почему твоя шубка такая грязная?

• Почему ты дрожишь?

• Почему ты такой худой?

• Почему ты гуляешь на улице один?

• Где ты живёшь?

Чем мы можем помочь бездомному коту?

-кота можно покормить;

-ему можно придумать имя;

-его можно помыть;

-можно найти ему дом;

-можно определить его в «Ковчег».

Молодцы, ребята, действительно, можно многое сделать для бездомных животных, но ведь никто не знает, что с нашим Васькой случилась так беда.

Как мы можем рассказать прохожим про нашего кота и найти ему дом?

- спрашивать у прохожих, не нужен ли кому кот?

-отнести его в «Ковчег»;

-написать объявление, о том, что Васька ищет новый дом.

Объявление мы составим вместе, а напишу его я, потому, что вы ещё не умеете писать. Зато вы умеете рисовать и сможете нарисовать Васькин портрет.

Объявление.

Потерялся белый кот. Мы назвали его Васькой. Кот очень ласковый, добрый, но очень несчастный.

Васька надеется найти хорошего хозяина и уютный тёплый дом.

Вот какой Васька.

Это объявление мы наклеим около магазина, где часто гуляет Васька. Ядумаю, что скоро найдётся для него и тёплый уютный дом и хороший хозяин.

Публикации по теме:

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Беседа как метод обучения диалогической речиБеседа как метод обучения диалогической речи Беседа – это целенаправленное обсуждение чего-либо, организованный, подготовленный диалог на заранее выбранную тему. Беседа рассматривается.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речиКонспект занятия по развитию речи Цель: Формирование у детей интереса к языку и осознанного отношения к языковым явлениям; вовлечение детей в решение проблемных практических.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Звук» Занятие по развитию речи: "Звуки. " Цель и задачи: Познакомить детей с видами звуков и научить правильному произношению. Научить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Развитие диалогической речи в процессе рассматривания картин Задания: 1. Проанализировать (письменно) серии картин для детского сада и методические указания к ним Картина — один из главных атрибутов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию диалогической речи «Интервью с бездомной кошкой»
Опубликовано: 2 октября 2020 в 12:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию диалогической речи «Интервью с бездомной кошкой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Понькина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД