Папки-передвижки

Конспект занятия по развитие речи в первой младшей группе «Как мы птичек кормили»

Рябинина Олеся
Конспект занятия по развитие речи в первой младшей группе «Как мы птичек кормили»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Как мы птичек кормили»

Цель: учить детей следить за рассказом воспитателя, принимать участие в рассказывании; добавлять слова, заканчивать фразу, начатую педагогом; упражнять детей в отчетливом произношении звука (х) изолированного, в звукоподражательных словах и фразах; развивать наблюдательность, память.

Материал: картинки с изображением: "Снегирь", "Воробей", "Ворона", "Сова"

Публикация «Конспект занятия по развитие речи в первой младшей группе „Как мы птичек кормили“» размещена в разделах

Воспит: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте поздороваемся с ней.

Посмотрите, как она тепло одета. Она на улице гуляла, замерзла и пришла к нам погреться. Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Зима (Полина какое время года)

Воспит: Правильно. Зимушка-зима. Зимой очень холодно, выпадает много снега, метет вьюга, дуют холодные ветра, мороз. Поэтому кукла Катя и замерзла.

-Как зимой на улице бывает? (ответ детей- холодно, мороз)

Воспит: Правильно. А чего зимой много выпадает?

Дети :- Снега (снег какой белый, пушистый и холодный)

А что можно слепить из снега (снеговика, горку)

Послушайте, я вам потешку о зиме расскажу.

Уж ты зимушка-зима,

Ты с морозами пришла.

Ветер воет, вьюга воет,

Вдоль по улице метет.

Белым снегом замело

Все дороги на село.

Все дороги, все пути-

Не проехать, не пройти.

Вопит: Начинаю рассказывать историю «Как мы птичек кормили». Предложения произношу не закончив. Дети стараются их закончить, т. е. добавить соответствующие недостающие слова.

Воспитат:- А теперь, ребята, помогите мне рассказать о зиме и о птицах. Поможете? (Да)

Воспитат: Наступила морозная и холодная …

Дети: Зима

Воспитат: Правильно. На деревьях, на земле, на крыше лежит белый, пушистый…

Дети: Снег

Воспитат: Правильно. Когда выпадает много снега, мы берем коньки, санки и ….

Дети:- Катаемся на санках, на коньках.

Воспитат:-Правильно. Однажды к нам на участок прилетели…

Дети: -Птички.

Воспитат:-Да. Птички. А какие птички прилетели к нам в гости?

Показываю картинку.

Дети:- Воробьи, снегири.

Воспитат:- Правильно. Птички захотели есть и мы посыпали им…

Дети: Зернышек, крошек, семечек.

Воспитат: -Да, Зернышек и крошек мы насыпали им…

Дети:- В кормушку.

Воспитат:- Правильно. Воробышки поклевали зернышки и радостно нам зачирикали. Как воробышки нас благодарят за угощение? (Чирикают)

Воспитат: -Да, а как воробышки чирикают?

Дети: -Чирик-чирик

Воспит: Молодцы. А ещё из леса к нам в гости прилетела (показываю картинку). Кто?

Дети: Ворона

Воспитат:-Да. Это ворона. Ребята, а как ворона кричит?

Дети: Кар-кар-кар

Воспитат:- Правильно. Ворона каркает. Что делает ворона?

Дети:-Каркает

Воспит: «Ой! – говорит воспитатель. – Как у меня руки замерзли! Сейчас я их погрею». Складывает ладони чашечкой, подносит ко рту, выдыхает: х-х-х.

Предлагает детям погреть руки. Обращает внимание на то, как хорошо это делают Полина и Марк.

Воспит: Ребята, а в лесу живет ещё сова Большая голова Ууух, Ууух, - произносит воспитатель, - так кричит сова Большая голова. Это она из леса прилетела (показывает картинку).

Сова прилетела, чтобы научить вас кричать по- совиному. Попробуйте все вместе. А теперь ты, Вера, покричи по-совиному.

Воспит: Кукле Кате понравилось, как с вами сегодня играли и разговаривали о птицах. Она говорит,что вы сегодня большие молодцы. Она погрелась у нас, а теперь пойдет еще немного погуляет. Давайте скажем кукле Кате «До свидания».

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации краткосрочного проекта «Как малыши птичек кормили»Фотоотчет о реализации краткосрочного проекта «Как малыши птичек кормили» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: - воспитанники первой младшей группы; - воспитатель группы; - родители воспитанников.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и игр.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах «Покормим птичек»Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах «Покормим птичек» Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах. Покормим птичек. Воспитатель Обозная Юлия. Программное содержание: систематизация.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитие речи в первой младшей группе «Как мы птичек кормили»
Опубликовано: 26 января 2024 в 15:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитие речи в первой младшей группе «Как мы птичек кормили»» (включая файлы) размещена пользователем Рябинина Олеся (УИ 1549866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД