Екатерина Феклистова
Нетрадиционное рисование ватной палочкой «Снег идет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Снег идет»
Цель: Развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционные методы изобразительного искусства (рисования).Научить детей рисовать ватной палочкой падающий снег.
Задачи:
1. Обучить детей способу рисования поролоновой палочкой (методом «тычка»).
2. Развивать умение располагать рисунок по всему листу.
Публикация «Нетрадиционное рисование ватной палочкой „Снег идет“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Нетрадиционные техники рисования
- Поделки из ватных дисков и ваты к Новому году
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
3. Ознакомить детей с новым материалом-ватой.
4. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в зимний лес.
Воспитатель: Зима – это самое волшебное время года. Можно любоваться красотой нашей природы. Давайте рассмотрим эту красоту…
Воспитатель показывает детям картинку с изображением зимнего леса, обращает их внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд.
Воспитатель: Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замерзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе. Давайте превратимся в волшебников, расскажем и покажем, как кружатся снежинки.
дети превращаются в снежинки.
Физминутка
Белый снег пушистый
В воздухе кружится (дети кружатся)
И на землю тихо
Падает, ложится (дети приседают)
Но подул вдруг ветерок, (дети дуют на ладошки)
Закружился наш снежок (дети кружатся)
Пляшут все снежинки,
Белые пушинки (дети пляшут)
Воспитатель: А мы с вами можем нарисовать снежок, белый, чистый, как пушок. Да (ответы детей). А поможет нам краска. Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки (Белую)
предлагает нарисовать снежинки на заранее наклеенной елочке
Воспитатель: Садитесь детки за столы, сейчас будем рисовать снежинки, (Дети садятся. На столах лежат бумага и краска. Дети сначала сухой палочкой показывают, как можно нарисовать снежинки, сопровождая свои действия словами:снег.)
Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает, подсказывает.
Воспитатель: мне очень понравились ваши рисунки.