Юлия Ниязова
«Кто живет в лесу?» Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему
"Кто живет в лесу?"
Цель: дать первоначальное определение о лесе и его обитателях
Задачи:
Образовательная: закреплять знания детей о животных.
Развивающая: развивать зрительное внимание, память, мышление.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе.
Материалы: картинка дерева с дуплом, игрушки (белка, медведь, лиса, волк)
Ход занятия.
1. Организационный момент.
"Встанем мы в кружочек дружно"
2. Основная часть.
Звучит музыка "Сказочный лес"
-Ребята, а вы любите путешествовать?
-Предлагаю вам отправиться в сказочный лес. Вы согласны?
-Так как в лесу шуметь нельзя мы отправимся пешком. Давайте возьмемся за руки и отправимся в лес.
-Послушайте загадку. В дупле живет и орешки грызет. Кто это?
-Показать иллюстрацию с дуплом и белкой.
-Где живет белка? Чем питается?
-Вот мы и познакомились с белкой, отправляемся дальше.
-Загадка про зайца.
-Какие ушки у зайца? А какой хвостик? Что зайчик любит кушать?
-Ребята, вы наверное устали, давайте немного отдохнем.
Физ. Минутка "Зайцы утром рано встали"
-Посмотрите, кого мы с вами встретили? (Лиса)
-Правильно, а какая лиса?
-Рассмотреть лису.
Отправляемся дальше.
-Загадка про волка.
-Какой волк?
-Правильно. Вот мы и познакомились с волком.
-Кто в глухом лесу живет, любит малинку и мед?
-Медведь какой?
-А что сейчас медведь делает? (спит)
-Правильно, медведь будет спать до весны. Давайте не будем его будить и отправимся обратно в наш детский садик.
3. Заключительная часть.
Подведение итогов. Рефлексия.
Ребята, вам понравилось наше занятие? Где мы были? Кого мы встретили в лесу?