Маргарита Рассохацкая
«Геометрические фигуры. Счёт до 4. Ориентирование в пространстве». Конспект занятия по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.
Цели: повторять и тренировать в счёте до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур.
Ход занятия:
1. Вступительное слово воспитателя.
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ориентировка в пространстве
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Темочки
2. Повторение геометрических фигур.
3. Задания на ориентировку в пространстве.
Дети выкладывают геометрические фигуры согласно указаниям воспитателя (прорабатываются понятия "справа от", "слева от ", "над", "под").
Физминутка.
4. Счёт до 4.
1) Воспитатель раздаёт картинку, на которой изображены автомобили, движущиеся направо и налево. Уточняется количество машин, которые едут направо, налево. Первые накрываются кружками, вторые квадратами.
2) Повторение цифр. Дети показывают цифры, которые называет воспитатель.
3) Дети располагают цифры по порядку от 1 до 4.
4) Дети раскрашивают машинки в определённой последовательности, путем ориентирования в пространстве.
5. Рефлексия.
- О чем мы сегодня говорили?
-Что вам запомнилось больше всего?