Ирена Плужникова
Конспект занятия по познавательному развитию «Добрые дела — добрые сердца» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование уважительного отношения к старшим.
Задачи:
1. Дальше знакомить детей с праздником «День пожилых людей».
2. Развивать познавательную активность, речь, внимание, мышление.
3. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению.
4. Учить детей проявлять заботу о своих близких, оказывать им посильную помощь.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Добрые дела — добрые сердца“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы продолжим говорить о празднике, который называется «День пожилых людей», а также о том, как мы должны относиться к нашим бабушкам и дедушкам. Для начала давайте вспомним, кто такие бабушки и дедушки?
Дети: это родители наших пап и мам.
Воспитатель: правильно, это наши родители наших мам и пап. Но для нас они ещё и бабушки и дедушки. Они самые близкие и дорогие нам люди. Они всегда готовы помочь, поддержать и дать совет. Мы должны уважать и заботиться о них.
Давайте покажем, как мы проявляем заботу о наших бабушках и дедушках.
Ситуация 1: бабушка просит помочь ей донести сумку с продуктами. Что мы можем сделать?
Показ и обсуждение: Мы можем помочь бабушке взяв её сумку и отнести до автобуса.
Ситуация 2: бабушка болеет. Что мы можем для неё сделать?
Показ и обсуждение: нужно предложить свою помощь, принести чай с малиной,
почитать книгу.
Ситуация 3: бабушка просит помочь перейти дорогу. Как мы можем помощь правильно перейти пешеходный переход?
Показ и обсуждение: для того, чтобы помочь бабушке перейти улицу надо подойти к ней с улыбкой и сказать: «Здравствуйте, сейчас я помогу вам перейти дорогу сейчас загорится зелёный свет светофора, и мы пойдем».
Ситуация 4: бабушка садится в автобус, но все места заняты. Что мы можем для неё сделать?
Показ и обсуждение: нужно встать и уступить ей место.
И предложить ей сесть
Воспитатель: молодцы, ребята, вы очень добрые. Берегите и помогайте своим бабушкам и дедушкам.
Итог.
Воспитатель: о каком празднике говорили на занятии?
Как мы должны относиться к бабушкам и дедушкам?
Что мы можем делать, чтобы проявлять заботу о них?