Получи документы

Конспект занятия по ППД «Что такое Светофор?» в средней группе

Олеся Гришанова
Конспект занятия по ППД «Что такое Светофор?» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ППД в средней группе на тему :

Что такое «СВЕТОФОР

Цели и задачи: Познакомить со «светофором», значением сигналов светофора; познакомить с некоторыми дорожными знаками; формировать навык ориентирования по дорожными знакам и сигналам светофора. Обогащать словарный запас; воспитывать культуру поведения на дорогу.

Публикация «Конспект занятия по ППД „Что такое Светофор?“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихов М. Дружининой, загадок; рассматривание изображения дорожных знаков.

Ход занятия:

Воспитатель: С каждым годом машин становится все больше. Каждый день случаются аварии на дорогах. Как вы думаете, почему это происходит? (ответы детей). Водители и пешеходы не всегда соблюдают правила дорожного движения. К чему это приводит? (ответы детей). Что мы должны знать и соблюдать, чтобы правильно переходить дорогу? (ответы детей)

Воспитатель показывает изображение светофора.

Что это? Зачем нужен светофор? Какие цвета загораются на светофоре? (ответы детей). Что обозначает красный цвет? (путь для движения закрыт). Что обозначает желтый цвет? ( предупреждает: «приготовься») Что обозначает зеленый цвет светофора? (движение разрешено)

Физминутка «Мы-шоферы»

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево - чистота! («дворники»)

А теперь послушайте стихотворение «Друг пешехода»

Светофор – друг пешехода,

Он стоит у перехода.

Он сигналы подает:

Ждать или идти вперед.

Светофор, светофор –

Наш помощник с давних пор!

Если вспыхнет красный свет,

Значит, перехода нет.

Если желтый – стой и жди,

А зеленый свет – иди!

Светофор, светофор –

Наш помощник с давних пор!

Загадки

Пешеходам объясняет

Как дорогу перейти.

Он сигналы зажигает,

Помогает им в пути. (светофор)

У него сигналов три

Ты сигналы назови (красный, желтый, зеленый)

Какой у светофора свет

Нам говорит: прохода нет? (красный)

Какой свет горит,

«Вперед идите!» - говорит? (зеленый)

Воспитатель уточняет и закрепляет полученные знания с детьми.

Для чего нужен светофор?

Для кого установлены светофоры в нашем городе?

На какой сигнал светофора могут переходить улицу пешеходы?

Зачем нужен желтый цвет?

Что произойдет, если водители и пешеходы не будут подчиняться сигналам светофора?

Игра «Светофор»

По сигналу воспитателя (поднятие цветного круга) дети выполняют то или иное действие, о котором заранее договорились. (красный-сидят, желтый-стоят, зеленый-шагают).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Что такое светофор?» во второй младшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Что такое светофор?» во второй младшей группе Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; объяснить детям, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Планирование недели «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ППД «Что такое Светофор?» в средней группе
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 18:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ППД «Что такое Светофор?» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Гришанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД