Людмила Щербакова
Конспект занятия по ПДД «Приключение Ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: ягода.
Форма занятия : аппликация.
Конспект занятия по ПДД
«Приключение Ягоды»
Автор: Щербакова Людмила Павловна,
Воспитатель МАДОУ №203.
Категория участников: дети 3-4 лет.
Программное содержание:
-учить: составлять изображение машины из геометрических фигур.
Публикация «Конспект занятия по ПДД „Приключение Ягоды“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Ягоды садовые
- Темочки
-закреплять: умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. Закреплять знание детей о строении грузовика (кузов, кабина, колеса).
-прививать: аккуратность при выполнении работы.
Материал: раздаточный лист с изображением проезжей части и тротуара; детали (ягода, клей-карандаш,заготовки деталей грузовика из цветной бумаги, салфетка,клеенка на стол)
Предварительная работа: наблюдение за транспортом, рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт»,раскрашивание картинок с изображением транспортных средств, беседа,дидактическая игра о правилах дорожного движения.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята к нам за помощью обратился Мишка. В лесу у Мишки много поспело ягоды. И он хотел угостить ягодой своих друзей и вас ребята, но на чем привезти Мишка не знает. Ребята а вы знаете на чем можно привезти ягоду? А я вам загадаю загадку:
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горя в глазах жука
Два блестящих огонька.
Воспитатель: Правильно,ребята, это грузовая машина. Какие основные части есть у грузовой машины (кабина,кузов,колеса).Правильно. А какие машины называют грузовыми? (те что возят грузы).Кого возят легковые машины (возят людей).Где ездят машины? (по проезжей части дороги).Где ходят люди (по тротуару).Кто управляет машиной (водитель).
Воспитатель: Ребята, а где мы возьмем грузовик? А давайте мы изготовим грузовик из бумаги.
Физминутка:
Би- би- би -гудит машина (постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук -тук-тук-мотор стучит (хлопают руками)
Едим, едим, едим -он так громко говорит (топают ногами)
Шины трутся о дорогу Шу- шу- шу- они шуршат. (потирают ладони)
Быстро катятся колеса. Та-та-та -вперед спешат. («Вертушка»руками)
Затем воспитатель показывает геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг) и предлагает сравнить с частями грузовика: квадрат похож на кабину, прямоугольник -на кузов, круг- на колеса.
Детям предлагается из геометрических фигур собрать грузовик. На столе приготовлены листы бумаги, на которых изображена проезжая часть дороги и тротуар, геометрические фигуры, ягода малина. Воспитатель проверяет,правильно ли они разложили детали, после этого дети приклеивают фигуры.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые у нас грузовички получились,на них мы сможем перевезти ягоду и помочь Мишки. (Мишка благодарит детей за помощь и прощается с ними.)