Ольга Сорокина
Конспект занятия по ПДД «Поломался светофор. Знакомство с работой регулировщика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сформировать у детей представление о профессии-регулировщик дорожного движения.
Обучающие задачи: расширять представления о безопасном поведении на улице. Формировать представления об упорядоченном движении транспорта по улицам города, раскрыть значение слова- «регулировщик». Показать роль регулировщика в организации дорожного движения.
Развивающие задачи: развивать внимание, наблюдательность, мышление, речь, интерес к продуктивной деятельности.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес и уважительное отношение к профессии регулировщика.
Публикация «Конспект занятия по ПДД „Поломался светофор, Знакомство с работой регулировщика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
Наглядные пособия: светофор, жезл регулировщика, рули, дорожные знаки.
Ход ООД:
Воспитатель: читает отрывок из стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер»
Возле площади затор-
Поломался светофор.
Загорелся желтый свет,
А зеленого все нет.
Сто машин стоят, гудят
С места тронутся хотят.
Три, четыре, пять минут
Им проезда не дают.
Как вы уже догадались светофор сломался, кто поможет отрегулировать движение на перекрестке? (Регулировщик)
Воспитатель: берет жезл и показывает детям, как называется черно-белая палочка (Жезл)
Вот он поднял жезл вверх- «Внимание!», повернулся к транспорту боком, затем взмахнул жезлом перед грудью, машины поехали, если регулировщик стоит боком к транспорту или пешеходам можно проезжать или идти. Если регулировщик повернулся к машинам спиной или грудью-проезд закрыт. Таким образом регулировщик показывает транспорту, когда можно ехать, когда можно переходить улицу. А теперь давайте поиграем.
Игра «Регулировщик».
Дети делятся на две команды пешеходы и водители, воспитатель выполняет роль регулировщика. Начинается движение. По сигналу свистка регулировщика. Если ребенок выполняет неправильно он слышит сигнал свистка.
Воспитатель: давайте поможем починить сломанный светофор.
Дети собирают макет светофора.