Ольга Смородина
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Прогулка на природу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Познакомить детей с интересными фактами из жизни животного мира. Развивать познавательную активность детей. Развивать умение рисовать ватными полочками. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Ход занятия.
Звучит музыка лёгкая тихая
Ребята сегодня мы с вами поговорим о природе.
Природа-это всё то, что нас окружает и не создано руками человека.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе „Прогулка на природу“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Кроме того мы свами тоже часть природы, как и животные и насекомые и рыбы и растения. Мы дышим с ними одним воздухом, пьём воду и получаем пищу, значит мы можем назвать их нашими братьями. Реки, моря, леса, поля, солнце, небо,почва и воздух, все живое на земле. Человек – часть природы. Для чего человеку нужна природа? Да она кормит,обувает и одевает, дает все необходимое для жизни человека.
Давайте поиграем в игру. Надо правильно указать, из чего изготовлены необходимые человеку продукты и предметы. ( Дети по очереди отрывают лепесток и дают ответы на вопросы: что это? Из чего сделано)
- Природа дает человеку радость.
- Ребята, посмотрите у меня много цветов, перечислите какие это цветы?
- Как их называют (весенние)
- Посмотрите внимательнее все ли тут цветы весенние (нет, есть летние)
- А как еще называют весенних цветов? (первоцветы)
- Сколько у нас первоцветов? (3)
- А сколько летних цветов? (4)
- А каких больше? (3 4)
- А сколько у нас вообще цветов? (3+4=7)
- Ребята, какие из этих цветов на природе редкие? (ландыши, подснежники)
- А куда они занесены (в Красную книгу)
- Как вы думаете почему (потому, что они на грани исчезновения)
- А теперь попробуем нарисовать. Листья рисуем кисточками, вам это знакомо. Цветочки рисуем ватными полочками. Берем палочку макаем в воду, потом в краску. Рисуем так, как будто ставим точки.
Дети рисуют.
Выставка рисунков.
- Ребята, скажите мне пожалуйста где мы сегодня побывали?
- Что такое природа?
- Что такое не природа?
- Что мы сегодня рисовали?
- Ребята, на этом занятие окончено
Я хотела поблагодарить Вас дети за активное участие. Надеюсь, что наше занятие было полезно и познавательно для Вас.