Галина Соколова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «В гости к Курочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для II-ой младшей группы «В гости к Курочке».
Составила: Соколова Г. В.
Программное содержание:
- расширить и углубить знания детей о домашних птицах.
- создать у детей радостное настроение, желание поиграть с Курочкой.
- уточнить: где живут куры, чем их кормят, какие у них детки, какую пользу они приносят.
- развивать связную речь.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы „В гости к Курочке“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Темочки
- учить отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать их.
Ход занятия:
Воспитатель приглашает деток «сесть в поезд и поехать в гости». Дети собираются «в вагончики» и двигаются друг за другом.
Воспитатель: Вот мы и приехали в гости! Это – курятник! Здесь живут куры.
Дети рассматривают импровизированное гнездо – в нём курочка с цыплятами.
Воспитатель: Ребятки, а что на голове у Курочки? Во что она одета?
Дети отвечают: хохолок, «одежда» из пёрышек.
Воспитатель уточняет, как разговаривают курочка и цыплята. Чем вкусным кормит нас курочка? Уточняет, что яйцо очень полезно. А чем же кормят кур?
Вместе с детьми уточняют: пшеница, кукуруза, зёрнышки!
Воспитатель предлагает детям слепить эти зё рнышки из пластилина и поиграть: угостить курочку и цыплят.
Дети садятся и лепят корм – угощение курочке и цыплятам.
Все вместе угощают курочку.
Воспитатель предлагает детям спеть песню про курочку.
Все вместе поют, выполняют движения.
Воспитатель: А теперь, мы снова собираемся в свой паровозик и едем в детский сад!
Дети собираются и «едут».
Материалы:
- импровизированное гнездо;
- игрушки – курочка и цыплята;
- для лепки: пластилин, доски, салфетки, блюдечко;
- музыкальное сопровождение.
Используемая литература:
- «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Инновационная программа дошкольного образования. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. Москва, 2019 г.
- Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей с ОНР. Некоторые методы и приемы». Издательство Гном и Д, 2001.