Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Едем, плывем, летим»

Анна Князева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Едем, плывем, летим»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель первой категории Князева Анна Геннадьевна

КГКП ясли- сад № 10 акимата г. Рудного

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе : «Едем,плывём,летим»

Цели: Обогащать представления детей о транспортных средствах Развивать умение классифицировать виды транспорта (водный,воздушный,назем

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „Едем, плывем, летим“» размещена в разделах

ный).Закрепить знания правил дорожного движения. Воспитывать познавательный

интерес.

Словарная работа: пешеходный переход,наземный,водный,воздушный транспорт

Материал:картинки (виды транспорта) три плаката:воздух,вода,земля,сюжетные картины,большой макет пешеходного перехода,маленькие картинки-фото с разными видами транспорта.

Ход занятия

-Когда живётся весело,что может лучше быть и ссорится не нужно и можно всех любить. Ты в дальнюю дорогу возьми с собой друзей они тебе помогут и с ними веселей.

-Ребята, отгадайте загадки:1-Что за чудо,едет дом,окна светлые кругом,обувь носит на резине и питается бензином. (автобус) 2-Летит железная птица,а внутри народ сидит меж собою говорит. (самолёт)3- Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились, И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок. (поезд)

Приглашаю в картинную галерею (на доске картинки всех видов транспорта)

Приходит Чебурашка,просит показать дорогу в картинную галерею. А мы как раз туда идём. Дети приглашают Чебурашку пойти с ними.

Дети рассматривают и называют транспорт. Ребята, как одним словом можно назвать (транспорт)

-Как думаете,зачем нужен транспорт (чтобы ездить,перевозить груз)

-На каком транспорте удобнее передвигаться?На каком транспорте

быстрее? Транспорт бывает 3х видов: Наземный-он передвигается по земле,назовите его.

Водный-передвигается по воде,назовите водный транспорт. Воздушный-передвигается по воздуху,

назовите воздушный транспорт. (дети называют виды транспорта)

Предлагаю распределить транспорт по видам:разложить картинки-вода. земля,воздух.

Физминутка «На чём передвигаемся»-иммитировать движение поезда,самолёта,лодки.

Хотите отправиться в путешествие?Предлагаю поехать на автобусе,потому что можно многое

увидеть по пути. строим автобус из стульев.

-Какие правила поведения в автобусе знаете (нельзя ходить во время движения автобуса,громко разговаривать)

На мольбертах выставляю картины,слева и справа от автобуса.

-Что видите справа из окна,слева. (рассказывают что на картинах)

Приехали,нам надо перейти дорогу. На дорогах с давних пор есть хозяин-светофор.

Беседа о правилах дорожного движения. Я начну, вы не зевайте, хором дружно отвечайте:

Загорелся красный свет – пешеходам хода (дети «нет»,

Желтый – значит (дети «подожди»,

А зеленый свет – иди!

давайте с вами поиграем:

Если будет красный свет,

Говорите «хода нет!»

Желтый – будете молчать,

Зеленый – ножками стучать. Поочередно показываю детям сигналы на светофоре.

Кто-нибудь из вас видел на дороге короткие белые полоски? А что они обозначают? Кто знает, как называется это место? (Пешеходный переход или еще по другому его называют «зеброй»). Для чего он нужен? Молодцы! Для обозначения пешеходного перехода, есть специальный дорожный знак, который так и называется «пешеходный переход».

Переходим дорогу по пешеходному переходу. Вот мы и вернулись в детский сад.

Понравилось путешествовать?На каком транспорте мы путешествовали?Какие виды транспорта вы знаете?Чебурашка прощается,благодарит за интересное путешествие и на память дарит фото с разными видами транспорта.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Виды транспорта» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Образовательные области: Коммуникация, Познание,.

Презентация на тему «Транспорт» для детей старшей группы Задачи: 1. Закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный, железнодорожный) ;Знать профессии.

Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Едем, плывем, летим»
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 13:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Едем, плывем, летим»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Князева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД