Валентина Голубева
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Виды транспорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы.
Образовательные области : Коммуникация, Познание, Безопасность.
Цель: Обобщить знания детей о видах транспорта, учить классифицировать: водный, наземный и воздушный транспорты.
Задачи:
- Познакомить детей с тремя видами транспорта (наземный, воздушный и водный);
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы „Виды транспорта“» размещена в разделах
- Виды транспорта. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Совершенствовать умения правильно называть на изображениях разный транспорт;
- Активизировать и обогащать словарь детей новыми словами (троллейбус, самолёт, корабль и. т. д.);
- Развивать мелкую моторику пальцев рук (пальчиковая гимнастика);
- Развивать общие моторный движения;
- Закрепить знания о сигналах светофора;
- Совершенствовать знания о правилах поведения на дорогах;
- Учить детей строить разные виды транспорта, используя, пластины, цилиндры, кубики, кирпичики, конусы и шары;
- Воспитывать доброжелательное отношения к своим друзьям, давать оценку.
Материал и оборудование:
Ход совместной деятельности:
В-ль: Ребята посмотрите и скажите, что это на фланелеграфе? (транспорт). Назовите, какой вы видите транспорт? (автомобиль, троллейбус, автобус, трамвай). Скажите, а где ездит этот транспорт? (по дороге, по земле). Правильно, и называется он – наземный. А теперь посмотрите на компьютер и скажите, что здесь нарисовано? (самолёт, вертолёт) А где этот транспорт передвигается? (самолёт летает в небе) Значит этот транспорт – воздушный. Посмотрите, что здесь изображено? (корабль, лодка, паром, а где этот транспорт ездит? (по воде). Правильно, он называется – водный.
В-ль: Скажите, какие виды транспорта вы запомнили? (наземный, воздушный и водный).
Пальчиковая гимнастика:
Игра: «Водители и пешеходы»
Детям надевают эмблемы с изображением транспорта. Другим дети – пешеходы. Вешается светофор. Дети с транспортом двигаются прямо, горит зелёный свет для транспорта. Загорается зелёный для пешеходов, а для транспорта красный. Кто должен двигаться? (пешеходы) Повторить 5-6 раз.
В-ль: А сейчас ребята садитесь за стол, (детям раздаётся конструктор). Постройте, какой вы хотите транспорт (дети строят). Давайте рассмотрим, что ребята построили. (рассматривают) Назови, Рома, что ты построил? (корабль) Это какой вид транспорта? (водный, а ты Олеся, что построила? (автобус, а это какой вид транспорта? (наземный). А ты Петя, что построил? (самолёт, он к какому виду транспорта относится? (воздушный) Правильно ребята, вы молодцы!