Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Лисичка со скалочкой» во второй младшей группе

Пахомова Анастасия Андреевна
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Лисичка со скалочкой» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить с содержанием сказки «Лисичка со скалочкой»

Задачи:

• формировать умение слушать сказку, запоминать действующих лиц, сюжет

• формировать умение отвечать на вопросы, анализировать;

• развивать связную речь, восприятие;

Повторить звукоподражание

Демонстрационный материал: игрушка лисичка, презентация по сказке «Лисичка со скалочкой»

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой „Сказка „Лисичка со скалочкой“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход Нод:

Воспитатель: Ребята, послушайте, к нам в группу кто-то пришел, посмотрю кто стучит. Хотите узнать кто там?

Тогда отгадайте загадку:

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — … (ЛИСА)

Воспитатель: Я знаю, что вы, ребята, любите сказки. Это правда?

Воспитатель: Вот и лисичка любит сказки. Она пришла к нам, чтобы послушать интересную сказку. Давайте послушаем сказку «Лисичка со скалочкой», но сначала вспомним, как нужно сидеть и слушать сказку (правильная посадка). Лисичка, присаживайся на стульчик вместе с ребятами.

Просмотр презентации «Лисичка со скалочкой», чтение сказки.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы внимательно слушали сказку.

Понравилась вам сказка?

А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка «Рыжая лисичка».

Хоровод, хоровод (хлопки в ладоши)

Пляшет маленький народ (приседания)

Танцевать, скакать и прыгать (прыжки на месте)

Мы готовы круглый год (приседания)

Под кустом, под кустом (наклоны туловища вправо-влево)

Кто-то с рыженьким хвостом (повороты туловища вправо-влево)

Это рыжая лисичка (прыжки на месте)

Пол кусточком лисий дом.

(Дети проходят к столам)

Воспитатель: Присаживаемся на стульчики (посадка)

Ребята, наша гостья лисичка хочет проверить, внимательно ли вы слушали сказку? Сейчас мы узнаем:

• Как называлась сказка?

• Что нашла лисичка на дорожке?

• Что было дальше?

• Кого отдал мужик за скалочку?

• Что сделала лиса с курочкой?

• Кого отдал мужик лисе за курочку?

• Что сделала лиса с уточкой?

• Кого отдал мужик лисе вместо девочки?

• Как была наказана лиса за обман?

• Как вы думаете, хорошо ли поступала лиса?

• Как вы думаете, хорошо ли поступала лиса?

• Чему нас учит эта сказка?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Лисичке понравилось, как вы внимательно слушали сказку и отвечали на вопросы. Лисичка предлагает немного поиграть. Вам нужно вспомнить, каких животных и птиц получила в деревне лисичка и какие у этих животных звуки:

Курочка (ко-ко-ко)

Уточка (кря-кря)

Собачка (Гав-гав)

Воспитатель: понравилась вам игра? Как называлась сказка, которую мы читали? Что вам понравилось?

Воспитатель: Лисичка говорит нам спасибо за то, что пригласили её послушать с нами сказку и разъяснили ей, что хитрить и обманывать плохо. Ей понравилось у вас в гостях. Давайте попрощаемся с лисичкой и пригласим её к себе в гости ещё.

Дети прощаются с лисичкой.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Добрая зимняя сказка». Показ настольного театра Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Лисичка со скалочкой» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 августа 2024 в 21:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Лисичка со скалочкой» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Пахомова Анастасия Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД