Татьяна Гетманская
Конспект занятия по освоению нетрадиционной техники рисования мятой бумагой «Полевые маки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по освоению нетрадиционной техники рисования мятой бумагой «Полевые маки» в средней группе.
Цель: развитие интереса к художественному творчеству через необычный способ - рисование мятой бумагой.
Задачи: развитие творческой активности, воображения детей,желание включаться в художественную деятельность. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Публикация «Конспект занятия по освоению нетрадиционной техники рисования мятой бумагой „Полевые маки“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мак, маки. Полевые цветы
- Мятая бумага
- Нетрадиционные техники рисования
- Печать мятой бумагой, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Материалы: почтовая коробка, листы бумаги, альбомные листы, тарелочки пластиковые,гуашь, кисть, стаканчики с водой.
Ход занятия.
Организационный (сюрпризный) момент. Стук в дверь, заходит воспитатель в костюме почтальона:
- Здравствуйте! Это детский сад N., Группа. (название). Дети: -Да! Почтальон: распишитесь и получите посылку. Почтальон прощается с детьми и воспитателем, уходит.
Воспитатель: давайте прочитаем кто же нам прислал посылку. Читаем: от Карандаша. Воспитатель:-ребята, давайте откроем и посмотрим, что лежит в посылке.
Открываем посылку, а там обычные листы бумаги. Воспитатель: какая странная посылка, что же нам делать с этой бумагой? Предположительные ответы детей, зачем Карандаш прислал бумагу. Дети достают листики, и на дне посылки видят письмо. Открываем и читаем его: "Здравствуйте ребята! Я знаю, что вы очень любите рисовать. А недавно у нас с моей подружкой Кисточкой возник спор, что если ее не будет, вы не сможете нарисовать никакой картины. Помогите мне с ней помериться, попробуйте нарисовать красивые полевые цветы,этой бумагой. Ваш друг Карандаш. "
Воспитатель: поможем, ребята? Дети:да!
Но перед работой нам надо размяться. Проводится физ минутка. Вместе произносим слова выполняем движения:Быстро встанем, улыбнемся
Выше, выше потянитесь. Ну-ка плечи распрямите. Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись,Руками коленей коснулись. Сели - встали, сели - встали
И на месте побежали. Молодцы!
Основной. Воспитатель рассказывает и показывает, как подготовить к рисованию бумагу. Вначале следует бумагу скомкать. Затем необходимо обмокнуть полученный комочек бумаги в синюю гуашь. Одна треть листа будет небо. Прижимаем комочек к листику
Теперь делаем другой комочек и рисуем траву
Делаем третий комочек бумаги и красной гуашью рисуем маки. Прижимаем бумагу в разных местах
Прорисовываем кисточкой маленькие точки, формируем серединку нашим цветам
Рефлексия.
Воспитатель: ребята, давайте посмотрим какие у нас получились полянки с маками. Молодцы, какие у вас красивые рисунки. Вам понравилось наше занятие? А что ещё вам запомнилось и понравилось? Ответы детей. Ребята, я предлагаю отправить ваши рисунки Карандашу. А что же мы ему ответим? Без кисточки можно обойтись? Ответ детей: можно рисовать чем угодно, но и кисточка нужна для красивых рисунков. Карандаш и кисточка должны дружить и не сориться.